Имидж организации- пути поддержания имиджа организации на примере ООО «Тюбетей»
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………...…...……………………..........3
Глава 1. Теоретические основы имиджа организации……….….5
1.1. Понятие и функции имиджа…………………………...5
1.2. Инструменты поддержания имиджа организации…..13
Глава 2. Практические аспекты поддержания имиджа организации……………………………………….………………22
2.1. Текущее состояние имиджа ООО "Тюбетей"….........22
2.2. Рекомендации и предложения для продвижения имиджа организации ООО "Тюбетей"……………...….…30
Заключение………………………………………………...……...37
Список литературы…...………………………………...……...…39
Приложение 1……………………………………………………..44
Приложение 2……………………………………………………..45
Приложение 3……………………………………………………..46
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение…………………………...…...……………………..........3
Глава 1. Теоретические основы имиджа организации……….….5
1.1. Понятие и функции имиджа…………………………...5
1.2. Инструменты поддержания имиджа организации…..13
Глава 2. Практические аспекты поддержания имиджа организации……………………………………….………………22
2.1. Текущее состояние имиджа ООО "Тюбетей"….........22
2.2. Рекомендации и предложения для продвижения имиджа организации ООО "Тюбетей"……………...….…30
Заключение………………………………………………...……...37
Список литературы…...………………………………...……...…39
Приложение 1……………………………………………………..44
Приложение 2……………………………………………………..45
Приложение 3……………………………………………………..46
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.