«Имидж организации, реклама и PR как инструменты реализации закона информированности-упорядоченности»
Описание работы
Работа пользователя Olga147
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Теория менеджмента: теория организации»
на тему «Имидж организации, реклама и PR как инструменты реализации закона информированности-упорядоченности»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКОНА ИНФОРМИРОВАННОСТИ-УПОРЯДОЧЕННОСТИ И ЕГО ИНСТРУМЕНТОВ.. 6
1.1 Сущность закона информированности-упорядоченности. Характеристика его инструментов. 6
1.2 Методы исследования действия закона информированности-упорядоченности 17
1.3 Отечественный и зарубежный опыт использования инструментов закона информированности-упорядоченности. 21
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ИНФОРМИРОВАННОСТИ-УПОРЯДОЧЕННОСТИ КОМПАНИИ ОАО «DANONE» 27
2.1 Общая характеристика компании «Danone». 27
2.2 Анализ использования инструментов реализации закона информированности-упорядоченности в компании с помощью имиджа, рекламы и PR и проблемы их использования. 32
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ИНФОРМИРОВАННОСТИ-УПОРЯДОЧЕННОСТИ.. 39
3.1 Рекомендации по решению проблем использования инструментов реализации закона информированности-упорядоченности и оценка экономического эффекта предлагаемых мероприятий. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 47
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 50
Приложение А.. 50
Приложение Б. 51
Приложение В.. 53
Приложение Г. 55
по дисциплине «Теория менеджмента: теория организации»
на тему «Имидж организации, реклама и PR как инструменты реализации закона информированности-упорядоченности»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКОНА ИНФОРМИРОВАННОСТИ-УПОРЯДОЧЕННОСТИ И ЕГО ИНСТРУМЕНТОВ.. 6
1.1 Сущность закона информированности-упорядоченности. Характеристика его инструментов. 6
1.2 Методы исследования действия закона информированности-упорядоченности 17
1.3 Отечественный и зарубежный опыт использования инструментов закона информированности-упорядоченности. 21
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ИНФОРМИРОВАННОСТИ-УПОРЯДОЧЕННОСТИ КОМПАНИИ ОАО «DANONE» 27
2.1 Общая характеристика компании «Danone». 27
2.2 Анализ использования инструментов реализации закона информированности-упорядоченности в компании с помощью имиджа, рекламы и PR и проблемы их использования. 32
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ИНФОРМИРОВАННОСТИ-УПОРЯДОЧЕННОСТИ.. 39
3.1 Рекомендации по решению проблем использования инструментов реализации закона информированности-упорядоченности и оценка экономического эффекта предлагаемых мероприятий. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 47
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 50
Приложение А.. 50
Приложение Б. 51
Приложение В.. 53
Приложение Г. 55