Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Имидж региона как фактор инвестиционной привлекательности. Анализ, оценка, механизмы развития. (На конкретном примере).

Содержание
Теория
Объем
33 лист.
Год написания
2020
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Содержание

 
Введение 5
Глава 1 Теоретические особенности позиционирования имиджа региона 7
1.1 Теоретические подходы к понятию «имидж региона» 7
1.2 Современные методики формирования имиджа региона 11
Глава 2 Практический опыт позиционирования имиджа региона на примере города Оренбург 17
2.1 Социологическое исследование имиджа Оренбурга 17
2.2 Мероприятия, направленные на формирование благоприятного имиджа Оренбурга 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 1 32
Приложение 2 34

Введение

 
Проблема формирования имиджа региона является одной из актуальных на сегодняшний день. Изучением особенностей и составных частей данного вопроса занимаются, как отечественные ученые, так и зарубежные исследователи. 
 
Целью работы является изучение основных рекламных технологий, которые используются при позиционировании имиджа региона.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические особенности позиционирования имиджа региона.
2. Провести социологическое исследование имиджа города.
3. Разработать мероприятия, направленные на повышение имиджа города.
Объектом работы является город Оренбург.
Предметом работы являются рекламные методы, используемые при позиционировании имиджа города.
Теоретическую базу исследования составили следующие работы: Гердт Т. «Формирование имиджа города средствами рекламы и PR», Важенина И.С. «Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде», Залуцкая Н.М. «Маркетинг и имиджевая политика города» и другие работы.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет