Инфографика. Разработка серии плакатов для старшекласников сдающих егэ.( диплом с разработкой плакатов)
Содержание
Теория
Объем
46 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
курсовая
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………3
ГЛАВА 1. История и роль инфографики в жизни человека.........................6
1.1. Эволюция инфографики …….…........................6
1.2. Инфографика как средство совершенствования информации ……………………….…………………….….…….15
1.3.Роль инфографики в современном обществе...............................23
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОГРАФИКИ................26
2.1. Актуальность проекта и его применение ……………………………….………..26
2.2.Этапы формирования инфографики и ее проектирование ....................................................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….............................................................38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ
ИСТОЧНИКОВ..................................................................................................39
ПРИЛОЖЕНИЕ....................................................................................................41
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОГРАФИКИ.. 6
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНФОГРАФИКИ.. 6
1.2 ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ ИНФОГРАФИКИ.. 11
1.3 ПРОЦЕСС ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОГРАФИКИ.. 20
1.4 ИНФОГРАФИКА КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ. 43
Цель работы – создание инфографики и подробное изучение литературы по данной теме
Объект исследования – инфографика.
Предмет исследования – инфографика
Задачи:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Изучить понятие «инфографика» его характеристику и особенности.
3. Проанализировать применение инфографики в современном мире.
4. Определить требования при проектировании и оформлении инфографики.
5. озможность самостоятельного изучения сведений о Московском педагогическом государственном университете и его факультетах
6. Повышение авторитета Мпгу перед абитуриентами и их родителями, поддержания конкурентоспособности Университета.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………3
ГЛАВА 1. История и роль инфографики в жизни человека.........................6
1.1. Эволюция инфографики …….…........................6
1.2. Инфографика как средство совершенствования информации ……………………….…………………….….…….15
1.3.Роль инфографики в современном обществе...............................23
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОГРАФИКИ................26
2.1. Актуальность проекта и его применение ……………………………….………..26
2.2.Этапы формирования инфографики и ее проектирование ....................................................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….............................................................38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ
ИСТОЧНИКОВ..................................................................................................39
ПРИЛОЖЕНИЕ....................................................................................................41
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОГРАФИКИ.. 6
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНФОГРАФИКИ.. 6
1.2 ИСТОРИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ ИНФОГРАФИКИ.. 11
1.3 ПРОЦЕСС ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОГРАФИКИ.. 20
1.4 ИНФОГРАФИКА КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ. 43
Цель работы – создание инфографики и подробное изучение литературы по данной теме
Объект исследования – инфографика.
Предмет исследования – инфографика
Задачи:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Изучить понятие «инфографика» его характеристику и особенности.
3. Проанализировать применение инфографики в современном мире.
4. Определить требования при проектировании и оформлении инфографики.
5. озможность самостоятельного изучения сведений о Московском педагогическом государственном университете и его факультетах
6. Повышение авторитета Мпгу перед абитуриентами и их родителями, поддержания конкурентоспособности Университета.





