Информационно-методическое сопровождение формирования умений проведения практико-ориентированных мероприятий со школьниками
Содержание
Теория
Объем
75 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение. 4
Глава I. Теоретические основы информационно-методического сопровождения формирования умений проведения практико-ориентированных мероприятий со школьниками. 9
1.1. Сущность, содержание и структура практико-ориентированного обучения 9
1.2. Модель формирования умений проведения практико-ориентированных мероприятий со школьниками. 12
Выводы по главе I 26
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию умений проведения практико-ориентированных мероприятий со школьниками. 28
2.1. Организация исследования. 28
2.2. Анализ констатирующего этапа эксперимента. 28
Выводы по главе II 35
Глава III. Разработка информационно-методического сопровождения формирования умений проведения практико-ориентированных мероприятий со школьниками 36
3.1. Программа информационно-методического сопровождения формирования умений проведения практико-ориентированных мероприятий со школьниками. 36
3.2. Динамика развития умений проведения практико-ориентированных мероприятий со школьниками. 44
Выводы по главе III 54
Заключение. 56
Список использованной литературы.. 57
Приложение 1. 61
Приложение 2. 63
Приложение 3. 65
Введение. 4
Глава I. Теоретические основы информационно-методического сопровождения формирования умений проведения практико-ориентированных мероприятий со школьниками. 9
1.1. Сущность, содержание и структура практико-ориентированного обучения 9
1.2. Модель формирования умений проведения практико-ориентированных мероприятий со школьниками. 12
Выводы по главе I 26
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию умений проведения практико-ориентированных мероприятий со школьниками. 28
2.1. Организация исследования. 28
2.2. Анализ констатирующего этапа эксперимента. 28
Выводы по главе II 35
Глава III. Разработка информационно-методического сопровождения формирования умений проведения практико-ориентированных мероприятий со школьниками 36
3.1. Программа информационно-методического сопровождения формирования умений проведения практико-ориентированных мероприятий со школьниками. 36
3.2. Динамика развития умений проведения практико-ориентированных мероприятий со школьниками. 44
Выводы по главе III 54
Заключение. 56
Список использованной литературы.. 57
Приложение 1. 61
Приложение 2. 63
Приложение 3. 65