Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Информационные агентства в системе СМИ

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория
Объем
35 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Iren223
В данной работе рассматривается положение информационных агентств в системе СМИ: являются ли они частью инфраструктуры или самомтоятельным видом СМИ. Для осуществления поставленной задачи была рассмотрена развитие информационных агентств до появления Интернета, а также изменения, которые информационные агентства претерпели после массового распространения Всемирной Паутины. Также были рассмотрены юридический статус информационных агентств в Российской Федерации, система иерархии агентств в Интернете, а также отличия и сходства традиционных СМИ и информационных агентств.
Дата защиты: 31.05. 2018
Оригинальность: 92% (проверено на системе Антиплагиат РАНХиГС).
План работы:
Введение
Глава 1. Информационные агентства в системе СМИ
1.1 История становления и развития информационных агентств.
1.2 Роль и место информационных агентств в системе современных СМИ.
1.3 Правовой статус информационных агентств в законе «О СМИ».
Глава 2. Информационные агентства в Интернет-пространстве
  1. Характерные особенности информационных агентств в Интернете.
  2. Система информационных агентств в глобальной сети.
  3. Региональные информационные агентства в РФ.
Заключение
Список литературы

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет