Информационные агентства в системе СМИ
Описание работы
Работа пользователя Iren223
В данной работе рассматривается положение информационных агентств в системе СМИ: являются ли они частью инфраструктуры или самомтоятельным видом СМИ. Для осуществления поставленной задачи была рассмотрена развитие информационных агентств до появления Интернета, а также изменения, которые информационные агентства претерпели после массового распространения Всемирной Паутины. Также были рассмотрены юридический статус информационных агентств в Российской Федерации, система иерархии агентств в Интернете, а также отличия и сходства традиционных СМИ и информационных агентств.
Дата защиты: 31.05. 2018
Оригинальность: 92% (проверено на системе Антиплагиат РАНХиГС).
План работы:
Введение
Глава 1. Информационные агентства в системе СМИ
1.1 История становления и развития информационных агентств.
1.2 Роль и место информационных агентств в системе современных СМИ.
1.3 Правовой статус информационных агентств в законе «О СМИ».
Глава 2. Информационные агентства в Интернет-пространстве
Список литературы
Дата защиты: 31.05. 2018
Оригинальность: 92% (проверено на системе Антиплагиат РАНХиГС).
План работы:
Введение
Глава 1. Информационные агентства в системе СМИ
1.1 История становления и развития информационных агентств.
1.2 Роль и место информационных агентств в системе современных СМИ.
1.3 Правовой статус информационных агентств в законе «О СМИ».
Глава 2. Информационные агентства в Интернет-пространстве
- Характерные особенности информационных агентств в Интернете.
- Система информационных агентств в глобальной сети.
- Региональные информационные агентства в РФ.
Список литературы