Информационные технологии в работе туристической компании
Описание работы
Работа пользователя Oit
Введение
Глава 1. Место и роль информационных технологий в индустрии туризма
1.1 Понятие и сущность информационных технологий в туризме.
1.2 Классификация информационных технологий
1.3 Влияние информационных технологий на предприятия туриндустрии
Глава 2. Мировые тенденции развития информационных технологий на предприятиях туриндустрии
2.1 Зарубежный опыт развития информационных технологий в туриндустрии
2.1.1 Общая характеристика мирового рынка туристических услуг
2.1.2 Опыт работы туристических фирм в Германии, Китая, Японии
2.1.3 Компьютерные системы бронирования как перспективные информационные технологии в международном туризме
2.2 Состояние и перспективы развития информационных технологий в турбизнесе России
2.3 Развитие информационных технологий в туриндустрии Новосибирской области
Глава 3. Основные тенденции развития информационных технологий туристской фирмы
3.1 Организационно-техническая характеристика туристской фирмы
3.2 Применение информационных технологий в турфирме
3.3 Перспективы развития информационных технологий в турфирме
Заключение
Список литературы
Приложение А Рейтинг сайтов туристических фирм г. Новосибирска
Приложение Б Типовая инструкция по работе с информационной системой бронирования туров
Глава 1. Место и роль информационных технологий в индустрии туризма
1.1 Понятие и сущность информационных технологий в туризме.
1.2 Классификация информационных технологий
1.3 Влияние информационных технологий на предприятия туриндустрии
Глава 2. Мировые тенденции развития информационных технологий на предприятиях туриндустрии
2.1 Зарубежный опыт развития информационных технологий в туриндустрии
2.1.1 Общая характеристика мирового рынка туристических услуг
2.1.2 Опыт работы туристических фирм в Германии, Китая, Японии
2.1.3 Компьютерные системы бронирования как перспективные информационные технологии в международном туризме
2.2 Состояние и перспективы развития информационных технологий в турбизнесе России
2.3 Развитие информационных технологий в туриндустрии Новосибирской области
Глава 3. Основные тенденции развития информационных технологий туристской фирмы
3.1 Организационно-техническая характеристика туристской фирмы
3.2 Применение информационных технологий в турфирме
3.3 Перспективы развития информационных технологий в турфирме
Заключение
Список литературы
Приложение А Рейтинг сайтов туристических фирм г. Новосибирска
Приложение Б Типовая инструкция по работе с информационной системой бронирования туров