«Информационные технологии в управлении избирательными кампаниями: российский и зарубежный опыт»
Описание работы
Работа пользователя Timur123
Введение. 3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в управлении избирательными кампаниями. 5
1.1. Информационные технологии как способ организации избирательных кампаний: сущность и основная характеристика. 5
1.2. Пути развития и внедрения информационных технологий в избирательных кампаниях в Российской Федерации. 10
1.3. Нормативно-правовое обеспечение использования информационных технологий в избирательных кампаниях Российской Федерации. 13
2. Практика использования Интернет-технологий в современных избирательных кампаниях. 19
2.1. Сравнительный анализ избирательных кампаний Д. Трампа и А. Навального 19
2.2. Избирательная кампания Дональда Трампа как яркий пример успешного использования Интернет-среды в зарубежных предвыборных кампаниях. 21
2.3. Социально-сетевые технологии в избирательном процессе на примере избирательной кампании Алексея Навального. 28
3. Проблемы использования Интернет-технологий в избирательных кампаниях и пути их разрешения. 34
3.1. Ключевые преимущества и недостатки внедрения сетевых Интернет-технологий в избирательные кампании. 34
3.2. Проблемы продвижения избирательных кампаний в сети Интернет и пути их разрешения. 36
Заключение. 39
Источники и литература 41
1. Теоретические основы использования информационных технологий в управлении избирательными кампаниями. 5
1.1. Информационные технологии как способ организации избирательных кампаний: сущность и основная характеристика. 5
1.2. Пути развития и внедрения информационных технологий в избирательных кампаниях в Российской Федерации. 10
1.3. Нормативно-правовое обеспечение использования информационных технологий в избирательных кампаниях Российской Федерации. 13
2. Практика использования Интернет-технологий в современных избирательных кампаниях. 19
2.1. Сравнительный анализ избирательных кампаний Д. Трампа и А. Навального 19
2.2. Избирательная кампания Дональда Трампа как яркий пример успешного использования Интернет-среды в зарубежных предвыборных кампаниях. 21
2.3. Социально-сетевые технологии в избирательном процессе на примере избирательной кампании Алексея Навального. 28
3. Проблемы использования Интернет-технологий в избирательных кампаниях и пути их разрешения. 34
3.1. Ключевые преимущества и недостатки внедрения сетевых Интернет-технологий в избирательные кампании. 34
3.2. Проблемы продвижения избирательных кампаний в сети Интернет и пути их разрешения. 36
Заключение. 39
Источники и литература 41