Информационные технологии в юридической деятельности
Описание работы
Работа пользователя Lina01
Тема курсовой работы - Основные возможности Государственной автоматизированной системы «Выборы». Данная тема актуальна, потому что 21 век - это век технологий и общество не может оставаться в стороне, ведь технологии все больше внедряются в человеческую жизнь. Также, актуальность обусловлена необходимостью защиты информации при избирательных процессах. К тому же автоматизацией и систематизацией информации, что значительно снимает большой объем работы.
Так современные технологии не обошли и политическую сферу общественной жизни.
Государственная Автоматизированная Система «Выборы» дает возможность в ходе выборов, голосований или референдумов автоматизировать и систематизировать информацию.
Что же такое автоматизация и систематизация?
Под автоматизацией понимают – частичную, иногда полную замену деятельности человека специальными техническими средствами управления и контроля[1]. Систематизацию определяют как деятельность, в процессе которой исследуемые и изучаемые объекты организуют в определенную систему на основе выбранного принципа и распределяют их по группам на базе установления сходства и различия между ними, то есть, на основе классификации[2].
Целью данной курсовой работы является составление памятки для журналиста, в ней будет содержаться информация о том, чем государственная автоматизированная система «Выборы» может быть полезна представителю СМИ, а точнее журналисту. Также, памятка будет являться кратким путеводителем по сайту Центральной избирательной комиссии России.
Для достижения этой цели понадобится выполнение следующих поставленных задач:
1)Изучить Государственную автоматизированную систему «Выборы».
2)Исследовать действующее законодательство по ГАС «Выборы».
3)Проанализировать Государственную автоматизированную систему «Выборы» для журналиста и выявить основные возможности.
4) Обобщить найденный материал и составить памятку для журналиста.
Объект исследования–общественные отношения, которые складываются в процессе избирательной деятельности.
Предметом исследования является Государственная автоматизированная система «Выборы».
В данной курсовой работе были использованы труды следующих авторов: Соколовой И.А. Информационные технологии в избирательном процессе; Теория государства и права Лазарева В.В.; Российская педагогическая энциклопедия Панова В.Г.; Павлютенковой М.Ю. Информационно-коммуникационные технологии в избирательном процессе России; Автоматизация технологических процессов Шишмарева В.Ю.
Для достижения цели применимы следующие методы - анализ и диалектический подход. Анализ – это разделение единого целого на составные элементы(части), их изучение в отдельности. Диалектика является наукой об общем развитии общества ,мышления и природы[3]. Диалектика–это всеобщий метод познания[4]. Из диалектического подхода, в данной курсовой работе применим закон перехода количества в качество. То есть, при накоплении явлений их количество переходит в качество. А именно, большое количество изученной и исследованной теории я применю на практике - составлю памятку.
Также в курсовой работе за основу будут взяты следующие законы: о выборах Президента Российской Федерации, о выборах депутатов Государственной Думы и о референдуме Российской Федерации.
Так современные технологии не обошли и политическую сферу общественной жизни.
Государственная Автоматизированная Система «Выборы» дает возможность в ходе выборов, голосований или референдумов автоматизировать и систематизировать информацию.
Что же такое автоматизация и систематизация?
Под автоматизацией понимают – частичную, иногда полную замену деятельности человека специальными техническими средствами управления и контроля[1]. Систематизацию определяют как деятельность, в процессе которой исследуемые и изучаемые объекты организуют в определенную систему на основе выбранного принципа и распределяют их по группам на базе установления сходства и различия между ними, то есть, на основе классификации[2].
Целью данной курсовой работы является составление памятки для журналиста, в ней будет содержаться информация о том, чем государственная автоматизированная система «Выборы» может быть полезна представителю СМИ, а точнее журналисту. Также, памятка будет являться кратким путеводителем по сайту Центральной избирательной комиссии России.
Для достижения этой цели понадобится выполнение следующих поставленных задач:
1)Изучить Государственную автоматизированную систему «Выборы».
2)Исследовать действующее законодательство по ГАС «Выборы».
3)Проанализировать Государственную автоматизированную систему «Выборы» для журналиста и выявить основные возможности.
4) Обобщить найденный материал и составить памятку для журналиста.
Объект исследования–общественные отношения, которые складываются в процессе избирательной деятельности.
Предметом исследования является Государственная автоматизированная система «Выборы».
В данной курсовой работе были использованы труды следующих авторов: Соколовой И.А. Информационные технологии в избирательном процессе; Теория государства и права Лазарева В.В.; Российская педагогическая энциклопедия Панова В.Г.; Павлютенковой М.Ю. Информационно-коммуникационные технологии в избирательном процессе России; Автоматизация технологических процессов Шишмарева В.Ю.
Для достижения цели применимы следующие методы - анализ и диалектический подход. Анализ – это разделение единого целого на составные элементы(части), их изучение в отдельности. Диалектика является наукой об общем развитии общества ,мышления и природы[3]. Диалектика–это всеобщий метод познания[4]. Из диалектического подхода, в данной курсовой работе применим закон перехода количества в качество. То есть, при накоплении явлений их количество переходит в качество. А именно, большое количество изученной и исследованной теории я применю на практике - составлю памятку.
Также в курсовой работе за основу будут взяты следующие законы: о выборах Президента Российской Федерации, о выборах депутатов Государственной Думы и о референдуме Российской Федерации.
[1] Шишмарев В.Ю. Автоматизация технологических процессов: Учеб. пособие для студ. сред. проф. Образования. М:Образовательно-издательский центр «Академия», 2005.С.3.
[2] Панов В.Г. Российская педагогическая энциклопедия: Научная и учебная литература. М. : Большая Рос. Энцикл.,1993.С.203.
[3] Лазарев В.В. , Липень С.В. Теория государства и права: Учебник для академического бакалавриата. М: Юрайт ,2019.С.23.
[4] Лазарев В.В. , Липень С.В. Теория государства и права: Учебник для академического бакалавриата . М.: Юрайт, 2019. С. 21.