Инклюзивное образование
Описание работы
Работа пользователя А. Иванова
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание № 1. Определение понятия «инклюзия».......................................... 3
Задание № 2. Опыт реализации инклюзивного подхода в зарубежных странах............................................................................................................. 5
Задание № 3. Опыт реализации инклюзии в Ростове-на-Дону................... 15
Задание № 4. Технические средства, используемые в обучении лиц с ОВЗ......................................................................................................................... 21
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ...................................................................... 29
Задание № 1. Нормативно-правовая база реализации инклюзивного образования................................................................................................ 29
Задание № 2. Особенности психического развития обучающихся с нарушениями слуха и специфика их обучения (воспитания) в инклюзивных группах................................................................................ 33
Задание № 3. Особенности психического развития обучающихся с нарушениями зрения и специфика их обучения (воспитания) в инклюзивных группах................................................................................ 43
Задание № 4. Особенности психического развития обучающихся с нарушениями речи и специфика их обучения (воспитания) в инклюзивных группах................................................................................ 50
Задание № 5. Особенности психического развития обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и специфика их обучения (воспитания) в инклюзивных группах....................................................... 55
Задание № 6. Особенности психического развития обучающихся с задержкой психического развития и специфика их обучения (воспитания) в инклюзивных группах.............................................................................. 61
Задание № 7. Особенности психического развития обучающихся с ранним детским аутизмом и специфика их обучения (воспитания) в инклюзивных группах................................................................................ 66
Задание № 8. Адаптированные образовательные программы: понятие, назначение, структура, описание компонентов......................................... 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................... 81
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Задание № 1. Определение понятия «инклюзия».......................................... 3
Задание № 2. Опыт реализации инклюзивного подхода в зарубежных странах............................................................................................................. 5
Задание № 3. Опыт реализации инклюзии в Ростове-на-Дону................... 15
Задание № 4. Технические средства, используемые в обучении лиц с ОВЗ......................................................................................................................... 21
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ...................................................................... 29
Задание № 1. Нормативно-правовая база реализации инклюзивного образования................................................................................................ 29
Задание № 2. Особенности психического развития обучающихся с нарушениями слуха и специфика их обучения (воспитания) в инклюзивных группах................................................................................ 33
Задание № 3. Особенности психического развития обучающихся с нарушениями зрения и специфика их обучения (воспитания) в инклюзивных группах................................................................................ 43
Задание № 4. Особенности психического развития обучающихся с нарушениями речи и специфика их обучения (воспитания) в инклюзивных группах................................................................................ 50
Задание № 5. Особенности психического развития обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и специфика их обучения (воспитания) в инклюзивных группах....................................................... 55
Задание № 6. Особенности психического развития обучающихся с задержкой психического развития и специфика их обучения (воспитания) в инклюзивных группах.............................................................................. 61
Задание № 7. Особенности психического развития обучающихся с ранним детским аутизмом и специфика их обучения (воспитания) в инклюзивных группах................................................................................ 66
Задание № 8. Адаптированные образовательные программы: понятие, назначение, структура, описание компонентов......................................... 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................... 81