Инклюзивное образование детей с общим недоразвитием речи: проблемы и перспективы
Описание работы
Работа пользователя Andreevaols
Череповец,2014год оценка отлично
Содержание
Введение…………………………………………………………………..............3
Глава 1. Теоретические основы проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
1.1. Понятие и сущностные характеристики инклюзивного образования………………………………………………………………...5
1.2. Принципы и основные этапы инклюзивного образования…………………………………………………………......….6
Глава 2. Анализ проблемы инклюзивного образования детей с общим недоразвитием речи на современном этапе.
2.1. Опыт инклюзивного образования детей с общим недоразвитием речи………………………………...…………………………………....…15
2.2. Проблемы и перспективы инклюзивного образования детей с общим недоразвитием речи .…..............................................................…19
Заключение…………………………………………………………............…….28
Список литературы……………………………………………………..........…..31
Содержание
Введение…………………………………………………………………..............3
Глава 1. Теоретические основы проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
1.1. Понятие и сущностные характеристики инклюзивного образования………………………………………………………………...5
1.2. Принципы и основные этапы инклюзивного образования…………………………………………………………......….6
Глава 2. Анализ проблемы инклюзивного образования детей с общим недоразвитием речи на современном этапе.
2.1. Опыт инклюзивного образования детей с общим недоразвитием речи………………………………...…………………………………....…15
2.2. Проблемы и перспективы инклюзивного образования детей с общим недоразвитием речи .…..............................................................…19
Заключение…………………………………………………………............…….28
Список литературы……………………………………………………..........…..31