Инновационные формы организации внеурочной научно-познавательной деятельности младших школьников по математике
Описание работы
Работа пользователя Lebnast2700
Работа состоит: из введения, двух глав, заключения, список использованных источников.
Во введение отражена важность использования инновационных форм организаций во внеурочной деятельности младших школьников. Первая (теоретическая) глава дает характеристику возрастным особенностям младшего школьника, также описывает организацию внеурочной деятельности в начальной школе и раскрывает особенности использование на них инновационных технологий. Во второй главе (практической) содержатся материалы эксперимента, отражаются результаты диагностик в экспериментальной и контрольной группах, в начале и в конце эксперимента. В заключение отражаются выводы по заявленной теме.
Уникальность данной работы 86%
Во введение отражена важность использования инновационных форм организаций во внеурочной деятельности младших школьников. Первая (теоретическая) глава дает характеристику возрастным особенностям младшего школьника, также описывает организацию внеурочной деятельности в начальной школе и раскрывает особенности использование на них инновационных технологий. Во второй главе (практической) содержатся материалы эксперимента, отражаются результаты диагностик в экспериментальной и контрольной группах, в начале и в конце эксперимента. В заключение отражаются выводы по заявленной теме.
Уникальность данной работы 86%