Инновационные процессы в образовании
Описание работы
Работа пользователя Andreevaols
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические аспекты инновационных процессов
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса, его этапы………….…..5
1.2. Понятие об инновационных процессах в образовании, их классификация………………………………………………………………..…...7
1.3. Общие закономерности развития инновационных процессов………..….11
1.4. Характеристика концепций педагогической поддержки О.С. Газмана и гуманистической воспитательной системы В.А. Караковского.……...……...13
Глава II. Сравнительный анализ эффективности применения на практике инновационных концепций.
2.1. Критерии эффективности концепций. Сравнительная характеристика концепций ………………………………………………………………………..20
2.2. Эффективность использования данных систем обучения и воспитания в современном мире……………………………………………………...………..23
Заключение……………………………………………………………….……..26
Список литературы……………………………………………….……………27
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические аспекты инновационных процессов
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса, его этапы………….…..5
1.2. Понятие об инновационных процессах в образовании, их классификация………………………………………………………………..…...7
1.3. Общие закономерности развития инновационных процессов………..….11
1.4. Характеристика концепций педагогической поддержки О.С. Газмана и гуманистической воспитательной системы В.А. Караковского.……...……...13
Глава II. Сравнительный анализ эффективности применения на практике инновационных концепций.
2.1. Критерии эффективности концепций. Сравнительная характеристика концепций ………………………………………………………………………..20
2.2. Эффективность использования данных систем обучения и воспитания в современном мире……………………………………………………...………..23
Заключение……………………………………………………………….……..26
Список литературы……………………………………………….……………27