Инновационные технологии при изучении наречий в 5 классе
Содержание
Теория
Объем
51 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПАРАДИГМЫ И СУЩНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ 5
1.1. Использование инновационных технологий в контексте ФГОС 5
1.2. Использование инновационных технологий в обучении русскому языку 11
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ НАРЕЧИЙ В 5 КЛАССЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Цель исследования заключается в разработке, теоретическом обосновании методики обучения русскому языку с применением инновационных технологий учащихся пятых классов основной школы
Соответствии с целью определены задачи исследования:
1. Уточнить понятийно-категориальное поле исследования.
2. Исследовать возможности инновационных технологий при обучении русскому языку.
3. Разработать учебно-методическое обеспечение по русскому языку при изучении темы «Наречие».
Объект исследования: процесс обучения русскому языку учащихся пятых классов.
Предмет исследования – применение инновационные технологии при изучении наречий в 5 классе.
Соответствии с целью определены задачи исследования:
1. Уточнить понятийно-категориальное поле исследования.
2. Исследовать возможности инновационных технологий при обучении русскому языку.
3. Разработать учебно-методическое обеспечение по русскому языку при изучении темы «Наречие».
Объект исследования: процесс обучения русскому языку учащихся пятых классов.
Предмет исследования – применение инновационные технологии при изучении наречий в 5 классе.