Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Инновационный менеджмент

Стоимость
100 руб.
Содержание
Теория
Объем
47 вопросов лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Арефьева
  1. Инновационный менеджмент: становление и развитие, сущность и содержание, цели и задачи в условиях рыночной экономики.
  2. Управленческие подходы к инновационной деятельности.
  3. Нововведения (инновации) как объект инновационного менеджмента: понятие инновации, ее свойства, функции и основные виды.
  4. Роль нововведений в конкурентной борьбе и оценке конкурентоспособности.
  5. Инновационная деятельность: понятие, сущность, цели и основные направления.
  6. Инновационная сфера: рынок новаций (новшеств).
  7. Инновационная сфера: рынок инноваций (нововведений).
  8. Инновационная сфера: рынок инвестиций (капитала).
  9. Объективные факторы, оказывающие влияние на развитие инновационной деятельности.
  10. Государственное регулирование и поддержка инновационной деятельности.
  11. Правовая охрана интеллектуальной деятельности (авторское право, товарный знак).
  12. Патентный закон РФ.
  13. Научно-технический прогресс и инновационная деятельность.
  14. Развитие инфраструктуры как организационно-экономической основы инновационной деятельности.
  15. Развитие и тенденции инновационной деятельности в странах рыночной экономики (США, Япония, страны ЕС).
  16. Направления развития инновационной деятельности в различных сферах экономики (промышленность, торговля и др.).
  17. Состояние и развитие инновационной деятельности в России: инновационный кризис, причины и направления выхода.
  18. Инновационный процесс: понятие, цели, особенности от вида инноваций.
  19. Проект: понятие и основные виды.
  20. Инновационный проект как система управления и ее элементы.
  21. Формы организации инновационного менеджмента и их особенности (линейный, функциональный, матричный).
  22. Проектный менеджмент, его преимущества и недостатки.
  23. Организация проектной группы: ее численный и качественный  состав, особенности формирования.
  24. Формы малого инновационного предпринимательства.
  25. Формы крупного инновационного предпринимательства.
  26. Стратегическое управление инновационной деятельностью.
  27. Инновационные стратегии и их виды.
  28. Критерии отбора нововведений для выбора инновационной стратегии.
  29. Типы инновационных организаций (эксплеренты, виоленты, патиенты, коммутанты).
  30. Прогнозирование в инновационном менеджменте.
  31. Приемы инновационного менеджмента, воздействующие на производство инноваций: бенчмаркинг.
  32. Приемы инновационного менеджмента, воздействующие на производство, реализацию, продвижение инноваций: инжиниринг.
  33. Приемы инновационного менеджмента, воздействующие на производство, реализацию, продвижение инноваций: реинжиниринг.
  34. Приемы инновационного менеджмента, воздействующие на производство, реализацию, продвижение инноваций: брэнд-стратегия.
  35. Инновационные приемы, воздействующие на реализацию и продвижение инноваций: мэрджер.
  36. Аутсортинг – инновационный прием в деятельности организаций.
  37. Концепция инновационного проекта и его технико-экономическое обоснование.
  38. Бизнес-план инновационного проекта.
  39. Особенности планирования реализации инновационного проекта: календарный и ресурсный план, бюджет проекта.
  40. Мониторинг и контроль за деятельностью по проекту.
  41. Риск-менеджмент  инновационного проекта.
  42. Качественно-количественный анализ рисков проекта.
  43. Экспертиза инновационного проекта.
  44. Инвестирование инновационной деятельности: понятие инвестиций и их виды.
  45. Источники и методы финансирования инновационной деятельности.
  46. Принципы и методы оценки эффективности инвестиций.
  47. Эффективность инновационного проекта.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет