Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Интеграция мобильных технологий в обучение иностранному языку младших школьников.

Содержание
Теория
Объем
26 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Глава 1. Теоретические основы мобильного обучения иностранному языку младших школьников
1.1 Психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку младших школьников
1.2 Использование мобильных технологий на начальном этапе обучения иностранному языку. Мобильное обучение
1.3 Дидактические свойства и методические функции мобильных технологий в обучении иностранному языку младших школьников

Глава 2. Методические основы интеграции мобильных технологий в обучение иностранному языку младших школьников (на примере английского языка)
2.1 Основные виды мобильных технологий, используемых на начальном этапе обучения иностранному языку
2.2 Основные требования к применению, приемы и методы использования мобильных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения
2.3 Разработка урока английского языка с применением мобильных технологий
Заключение

ТОЛЬКО 1 Глава.

Целью данной курсовой работы является теоретическое исследование интеграции мобильных технологий в обучении иностранному языку младших школьников.
Данная цель обусловила постановку следующих задач:
  • описать психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку младших школьников
  • изучить использование мобильных технологий на начальном этапе обучения иностранному языку, раскрыть понятие мобильного обучения;
  • рассмотреть дидактические свойства и методические функции мобильных технологий в обучении иностранному языку младших школьников;
  • описать основные виды мобильных технологий, используемых на начальном этапе обучения иностранному языку
  • изучить основные требования к применению, приемы и методы использования мобильных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения;

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет