Интеграция мобильных технологий в обучение иностранному языку младших школьников.
Содержание
Теория
Объем
26 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Глава 1. Теоретические основы мобильного обучения иностранному языку младших школьников
1.1 Психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку младших школьников
1.2 Использование мобильных технологий на начальном этапе обучения иностранному языку. Мобильное обучение
1.3 Дидактические свойства и методические функции мобильных технологий в обучении иностранному языку младших школьников
Глава 2. Методические основы интеграции мобильных технологий в обучение иностранному языку младших школьников (на примере английского языка)
2.1 Основные виды мобильных технологий, используемых на начальном этапе обучения иностранному языку
2.2 Основные требования к применению, приемы и методы использования мобильных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения
2.3 Разработка урока английского языка с применением мобильных технологий
Заключение
ТОЛЬКО 1 Глава.
1.1 Психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку младших школьников
1.2 Использование мобильных технологий на начальном этапе обучения иностранному языку. Мобильное обучение
1.3 Дидактические свойства и методические функции мобильных технологий в обучении иностранному языку младших школьников
Глава 2. Методические основы интеграции мобильных технологий в обучение иностранному языку младших школьников (на примере английского языка)
2.1 Основные виды мобильных технологий, используемых на начальном этапе обучения иностранному языку
2.2 Основные требования к применению, приемы и методы использования мобильных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения
2.3 Разработка урока английского языка с применением мобильных технологий
Заключение
ТОЛЬКО 1 Глава.
Целью данной курсовой работы является теоретическое исследование интеграции мобильных технологий в обучении иностранному языку младших школьников.
Данная цель обусловила постановку следующих задач:
Данная цель обусловила постановку следующих задач:
- описать психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку младших школьников
- изучить использование мобильных технологий на начальном этапе обучения иностранному языку, раскрыть понятие мобильного обучения;
- рассмотреть дидактические свойства и методические функции мобильных технологий в обучении иностранному языку младших школьников;
- описать основные виды мобильных технологий, используемых на начальном этапе обучения иностранному языку
- изучить основные требования к применению, приемы и методы использования мобильных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения;