Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Интернационализация производства с принципами логистики на внешние рынки на примере ОАО «Филип Моррис Кубань»

Содержание
Теория
Объем
25 лист.
Год написания
2015
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Номер в архиве: 2207

Оглавление

Введение    2
Глава 1. Теоретические основы «интернационализации производства»    4
1.1.    Содержание понятия «интернационализациям производства»    4
1.2.    Цели и мотивы интернационализации производства    9
Глава 2. Интернационализация деятельности на примере ОАО «Филип Моррис Кубань»    14
2.1. Краткая характеристика ОАО «Филип Моррис Кубань»    14
2.2. Эффективность интернационализации деятельности ОАО «Филип Моррис Кубань»    19
Заключение    25
Список использованной литературы    26

Введение

Главным направлением экономического развития России является создание условий для выпуска конкурентоспособной продукции на зарубежные рынки, которые бы стимулировали завоевание новых рынков сбыта, использование новейших технологий и создание высокотехнологичных секторов экономики. Проблема повышения международной конкурентоспособности предприятия состоит из многих задач, многоаспектность и взаимовлияние которых требуют объединения их в общую систему формирования конкурентоспособности. В настоящее время предприятия осуществляют свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, связанной с усиленной глобализацией мирового экономического пространства. Нестабильность экономической конъюнктуры, повышение требований потребителей к продукции в значительной степени затрудняют процесс определения стратегических перспектив. Что обусловливает актуальность данного исследования.
...........................................
Цель исследования заключается в теоретическом исследовании интернационализация производства с принципами логистики на внешние рынки.
Задачи исследования. Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующих задач: уточнение сущности и понятия интернационализации как объективного процесса развития воспроизводства в глобальном масштабе; анализ тенденций и факторов, сдерживающих выход организаций на внешний рынок.


или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет