Интернет-маркетинговые решения для аптеки и фармацевтических товаров на примере АО «Петербургские аптеки»
Содержание
Теория+Практика
Объем
46 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты интернет маркетинга в фармацевтической
отрасли 5
1.1 Особенности современного Интернет-маркетинга 5
1.2 Ключевые элементы Интернет-маркетинга в фармацевтической отрасли 9
Выводы по первой главе 13
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности на примере
АО «Петербургские аптеки» 14
АО «Петербургские аптеки» 14
2.1 Общая характеристика объекта исследования 14
2.2 Анализ комплекса маркетинга организации 15
2.3 Анализ товарной политики 17
Выводы по второй главе 25
Глава 3 Разработка стратегии интернет маркетинга для
АО «Петербургские аптеки» 26
АО «Петербургские аптеки» 26
3.1 Цели, задачи и стратегия программы интернет маркетинга 26
3.2 План тактических действий 28
3.3 Оценка эффективности разработанной программы 37
Выводы по третьей главе 39
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Главной целью данной работы является разработать стратегию интернет
маркетинга на примере АО «Петербургские аптеки».
маркетинга на примере АО «Петербургские аптеки».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Выделить особенности современного Интернет-маркетинга.
2. Рассмотреть ключевые элементы Интернет-маркетинга в фармацевтической отрасли.
3. Провести анализ маркетинговой деятельности на примере АО «Петербургские аптеки».
4. Разработать стратегию Интернет-маркетинга для АО «Петербург-ские аптеки».
5. Провести оценку эффективности рекламной компании.
Объектом данной работы является стратегия Интернет-маркетинга.
Предметом данной работы является фармацевтическая компания «Петербургские аптеки».
Список использованной литературы (28 источников)
1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич.
- М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
- М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы/М.М. Алексее-ва.
- М.: Финансы и статистика, 2015. - 305 с.
- М.: Финансы и статистика, 2015. - 305 с.
3. Бельских И. Е. Институциональные основы рекламы и паблик ри-лейшнз фирмы
в современной экономике// Экономический анализ: теория и практика. - 2013.
№ 36. С. 16–24.
в современной экономике// Экономический анализ: теория и практика. - 2013.
№ 36. С. 16–24.
4. Бельских И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия:
в поисках эффективной национальной стратегии / И. Е. Бельских // Маркетинг
в России и за рубежом. 2016. № 5. - С.24–31.
в поисках эффективной национальной стратегии / И. Е. Бельских // Маркетинг
в России и за рубежом. 2016. № 5. - С.24–31.
5. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности
// Маркетинг в России и за рубежом №4, 2015. – С. 36-47
// Маркетинг в России и за рубежом №4, 2015. – С. 36-47
6. Вирин Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2016. - 224 c.





