Интернет-реклама как социальный институт в современной России
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Понятие и виды интернет-рекламы. 5
2. Особенности интернет-рекламы как социального института в современной России 9
3. Проблемы интернет-рекламы как социального института и пути их решений. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 16
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Понятие и виды интернет-рекламы. 5
2. Особенности интернет-рекламы как социального института в современной России 9
3. Проблемы интернет-рекламы как социального института и пути их решений. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 16
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному





