Интернет-ресурсы как инструмент продвижения туристской дестинации (на примере Архангельской области)
Описание работы
Работа пользователя Lesya9660
Оригинальность 71.19%
+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ И РЕЧЬ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинга туристской дестинации
1.1 Туристская дестинация и способы ее продвижения
1.2 Методы продвижения туристских дестинаций в сети интернет
2. Характеристика официальных туристских интернет-сайтов Архангельской области
2.1 Официальные сайты административных образований Архангельской области
2.2 Анализ ресурсов предприятий туриндустрии Архангельской области в сети интернет
2.3 Рекомендации по продвижению официальных интернет-сайтов Архангельской области
3. Социальные медиа как инструмент продвижения Архангельской области
3.1. Анализ Архангельской области как туристской дестинации в социальных медиа
3.2 Рекомендации по продвижению Архангельской области в социальных медиа
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ И РЕЧЬ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинга туристской дестинации
1.1 Туристская дестинация и способы ее продвижения
1.2 Методы продвижения туристских дестинаций в сети интернет
2. Характеристика официальных туристских интернет-сайтов Архангельской области
2.1 Официальные сайты административных образований Архангельской области
2.2 Анализ ресурсов предприятий туриндустрии Архангельской области в сети интернет
2.3 Рекомендации по продвижению официальных интернет-сайтов Архангельской области
3. Социальные медиа как инструмент продвижения Архангельской области
3.1. Анализ Архангельской области как туристской дестинации в социальных медиа
3.2 Рекомендации по продвижению Архангельской области в социальных медиа
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения