Инвестиции в персонал в системе логистики на примере швейной фабрики «Россиянка»
Содержание
Теория
Объем
29 лист.
Год написания
2015
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Номер в архиве: 2208
Глава 1. Общие подходы к инвестициям в персонал 5
1.1. Подходы к определению термина «персонал» 5
1.2. Инвестиции в персонал или экономия на персонале? 10
Глава 2. Практическая часть 15
2.1. Краткая характеристика швейной фабрики «Россиянка» 15
2.2. Анализ действующей системы мотивации и стимулирования труда персонала «Россиянка» 22
2.3. Совершенствование системы мотивации 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продажах, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации. В конкурентной борьбе за квалифицированный персонал кадровым службам предприятий приходится перестраивать свою работу.
.............................................
Цель исследования заключается в разработке предложений по совершенствованию системы управления мотивацией персонала на примере швейной фабрики «Россиянка».
Объектом исследуется в данной работе выступает система менеджмента персонала торгового.
Предметом исследования является совершенствование системы менеджмента персонала.
Оглавление
Введение 3Глава 1. Общие подходы к инвестициям в персонал 5
1.1. Подходы к определению термина «персонал» 5
1.2. Инвестиции в персонал или экономия на персонале? 10
Глава 2. Практическая часть 15
2.1. Краткая характеристика швейной фабрики «Россиянка» 15
2.2. Анализ действующей системы мотивации и стимулирования труда персонала «Россиянка» 22
2.3. Совершенствование системы мотивации 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Введение
.........................................Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах деятельности, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продажах, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации. В конкурентной борьбе за квалифицированный персонал кадровым службам предприятий приходится перестраивать свою работу.
.............................................
Цель исследования заключается в разработке предложений по совершенствованию системы управления мотивацией персонала на примере швейной фабрики «Россиянка».
Объектом исследуется в данной работе выступает система менеджмента персонала торгового.
Предметом исследования является совершенствование системы менеджмента персонала.