Инвестиционная модель интернационализации бизнеса: основы, применение, перспективы
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………3
1 Теоретические основы формирования инвестиционной модели интернационализации бизнеса…………………………………………………..5
1.1 Понятие инвестиционной модели поведения предприятия и ее признаки………………………………………………………………………….5
1.2 Процесс построения инвестиционной модели………………………9
1.3 Факторы и условия интернационализации бизнеса………………..12
2 Применение инвестиционной модели интернационализации российских фирм среднего и малого бизнеса…………………………………16
2.1 Особенности интернационализации фирм малого и среднего
Бизнеса…………………………………………………………………………..16
2.2 Стратегия развития малого и среднего предпринимательства РФ, как главная инвестиционная модель интернационализации российских фирм………………………………………………………………………………20
3 Основные проблемы и перспективы развития интернационализации российских компаний……………………………………………………………24
3.1 Главные проблемы развития интернационализации российских компаний, в частности малого и среднего предпринимательства……………24
3.2 Основные перспективы развития интернационализации компаний России……………………………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………28
Список использованных источников……………………………………29
Введение……………………………………………………………………3
1 Теоретические основы формирования инвестиционной модели интернационализации бизнеса…………………………………………………..5
1.1 Понятие инвестиционной модели поведения предприятия и ее признаки………………………………………………………………………….5
1.2 Процесс построения инвестиционной модели………………………9
1.3 Факторы и условия интернационализации бизнеса………………..12
2 Применение инвестиционной модели интернационализации российских фирм среднего и малого бизнеса…………………………………16
2.1 Особенности интернационализации фирм малого и среднего
Бизнеса…………………………………………………………………………..16
2.2 Стратегия развития малого и среднего предпринимательства РФ, как главная инвестиционная модель интернационализации российских фирм………………………………………………………………………………20
3 Основные проблемы и перспективы развития интернационализации российских компаний……………………………………………………………24
3.1 Главные проблемы развития интернационализации российских компаний, в частности малого и среднего предпринимательства……………24
3.2 Основные перспективы развития интернационализации компаний России……………………………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………28
Список использованных источников……………………………………29