Инвестиционная стратегия
Описание работы
Работа пользователя М. Овсянникова
Для успешного достижения цели компании необходимо четко представлять сложившуюся ситуацию, анализировать ее связь с другими ситуациями, прогнозировать ее развитие, учитывать существенные факторы, способствующие улучшению или ухудшению сложившегося положения дел.
Руководители компании должны быть готовы реагировать на тенденции, возникающие в данной ситуации и выявить необходимость изменений находить ресурсы и возможности упрочения собственной позиции и достижения успеха.
В ходе изменений необходимо использовать наиболее надежные методы, выбирать оптимальные пути и решения, опираться на корректные оценки и рационально предпочитать лучшие из возможных альтернативы.
В данной курсовой работе рассмотрена тема базовых стратегий, разработанных Майклом Портером. Основная суть стратегий заключается в том, что для успешного функционирования компании ей нужно каким-то образом выделяться на фоне конкурентов. Чтобы справится с этой задачей, компания должна выбрать правильную стратегию, которой и будет впоследствии придерживаться. Профессор Портер выделяет три типа стратегии: лидерство по издержкам, дифференциация и фокусирование.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что ни одна компания не сможет добиться успешной работы без поставленной цели. А чтобы добиться поставленной цели необходимо выбрать определенную стратегию. На сегодняшний день существуют множество стратегий, но не все могут подойти для определенной компании. Выбор правильной стратегии – залог конкурентоспособности компании на рынке.
Целью работы является изучение теоретических аспектов построения конкурентных стратегий организации и в частности стратегии дифференциация.
Объектом исследования является компания ООО «Русская печка» производитель хлебобулочных изделий на Пермском рынке.
Руководители компании должны быть готовы реагировать на тенденции, возникающие в данной ситуации и выявить необходимость изменений находить ресурсы и возможности упрочения собственной позиции и достижения успеха.
В ходе изменений необходимо использовать наиболее надежные методы, выбирать оптимальные пути и решения, опираться на корректные оценки и рационально предпочитать лучшие из возможных альтернативы.
В данной курсовой работе рассмотрена тема базовых стратегий, разработанных Майклом Портером. Основная суть стратегий заключается в том, что для успешного функционирования компании ей нужно каким-то образом выделяться на фоне конкурентов. Чтобы справится с этой задачей, компания должна выбрать правильную стратегию, которой и будет впоследствии придерживаться. Профессор Портер выделяет три типа стратегии: лидерство по издержкам, дифференциация и фокусирование.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что ни одна компания не сможет добиться успешной работы без поставленной цели. А чтобы добиться поставленной цели необходимо выбрать определенную стратегию. На сегодняшний день существуют множество стратегий, но не все могут подойти для определенной компании. Выбор правильной стратегии – залог конкурентоспособности компании на рынке.
Целью работы является изучение теоретических аспектов построения конкурентных стратегий организации и в частности стратегии дифференциация.
Объектом исследования является компания ООО «Русская печка» производитель хлебобулочных изделий на Пермском рынке.