Искаженное развитие
Описание работы
Работа пользователя Stud4ever
Работа соответствует стандартам ВУЗов
Полное раскрытие темы
Фрагмент работы:
Если в вариантах дисгармоничного развития мы говорим об определен¬ной специфике формирования базовой аффективной регуляции по типу уровневой дисфункции при сохранности общей структуры и иерархии всей систе¬мы уровневой аффективной регуляции, то искаженное развитие характеризу¬ется именно повреждением механизмов эмоциональной регуляции, приводящим к грубому искажению уровневой иерархии базовых составляю¬щих в целом, то есть когда «верхние» уровни не опираются на сформирован¬ные «нижние» (которые чаще всего и являются дефицитарными), а функцио¬нируют изолированно, не способствуя задачам адаптации. Подобная ситуация характерна не только для развития системы аффективной регуляции поведе¬ния и сознания, но и для регуляторных функций и когнитивной сферы ре¬бенка.
Полное раскрытие темы
Фрагмент работы:
Если в вариантах дисгармоничного развития мы говорим об определен¬ной специфике формирования базовой аффективной регуляции по типу уровневой дисфункции при сохранности общей структуры и иерархии всей систе¬мы уровневой аффективной регуляции, то искаженное развитие характеризу¬ется именно повреждением механизмов эмоциональной регуляции, приводящим к грубому искажению уровневой иерархии базовых составляю¬щих в целом, то есть когда «верхние» уровни не опираются на сформирован¬ные «нижние» (которые чаще всего и являются дефицитарными), а функцио¬нируют изолированно, не способствуя задачам адаптации. Подобная ситуация характерна не только для развития системы аффективной регуляции поведе¬ния и сознания, но и для регуляторных функций и когнитивной сферы ре¬бенка.