Использование дидактических игр для расширения грамматических категорий детей дошкольного возраста
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
1.1 Грамматический строй речи как компонент общего речевого развития дошкольников
1.2 Характеристика закономерностей формирования грамматического строя речи детей дошкольного возраста
1.3 Дидактическая игра как средство формирования грамматического строя речи детей
Глава 2. Исследование особенностей грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
2.1 Условия для проведения опытно-практической работы с детьми
2.2 Выявление уровня развития грамматического строя речи детей 6-ого года жизни в старшей группе
2.3 Развитие грамматического строя речи детей в процессе организации дидактических игр
2.4 Анализ результативности проведенной работы с детьми
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
1.1 Грамматический строй речи как компонент общего речевого развития дошкольников
1.2 Характеристика закономерностей формирования грамматического строя речи детей дошкольного возраста
1.3 Дидактическая игра как средство формирования грамматического строя речи детей
Глава 2. Исследование особенностей грамматического строя речи у детей дошкольного возраста
2.1 Условия для проведения опытно-практической работы с детьми
2.2 Выявление уровня развития грамматического строя речи детей 6-ого года жизни в старшей группе
2.3 Развитие грамматического строя речи детей в процессе организации дидактических игр
2.4 Анализ результативности проведенной работы с детьми
Заключение
Список используемой литературы
Приложение