Использование ЭОР при изучении темы Деепричастие
Содержание
Теория+Практика
Объем
62 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
речь на защиту прилагается
.............................................
Цель исследования – теоретическое обоснование и практическое использование электронных образовательных ресурсов в обучении детей на уроках русского языка при изучении темы "Деепричастие".
Задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и научно- методическую литературу по данной проблеме.
2. Проанализировать материалы портала «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» (далее - ЕКЦОР), материалы портала «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов» (далее - ФЦИОР) в обучении детей на уроках русского языка при изучении темы "Деепричастие".
3. Разобрать и апробировать вариант использования информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка.
Объект исследования - процесс обучения русскому языку школьников общеобразовательных учебных заведений.
Предмет исследования – электронные образовательные ресурсы при изучении темы "Деепричастие".
.............................................
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА: 1. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, РАЗМЕЩЁННЫЕ НА ИНФОРМАЦИОННОМ ПОРТАЛЕ «ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ» 6
1.1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПОРТАЛА «ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ» 6
1.2. МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОРТАЛА «ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ» ПО ТЕМЕ «ДЕЕПРИЧАСТИЕ» 11
1.2.1 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 12
1.1.2 ИНТЕРАКТИВНЫЙ РИСУНОК 15
1.2.3 ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТЕКСТ 17
1.2.4 ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТЕСТ 19
1.2.5 УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ, ГИПЕРТЕКСТОВЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 22
ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, РАЗМЕЩЕННЫЕ НА ИНФОРМАЦИОННОМ ПОРТАЛЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ» 31
2.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДУЛИ 34
2.2. ПРАКТИЧЕСКИЕ МОДУЛИ 40
2.3. МОДУЛИ ПО КОНТРОЛЮ 44
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ "ДЕЕПРИЧАСТИЕ" 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
.............................................
Цель исследования – теоретическое обоснование и практическое использование электронных образовательных ресурсов в обучении детей на уроках русского языка при изучении темы "Деепричастие".
Задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и научно- методическую литературу по данной проблеме.
2. Проанализировать материалы портала «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» (далее - ЕКЦОР), материалы портала «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов» (далее - ФЦИОР) в обучении детей на уроках русского языка при изучении темы "Деепричастие".
3. Разобрать и апробировать вариант использования информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка.
Объект исследования - процесс обучения русскому языку школьников общеобразовательных учебных заведений.
Предмет исследования – электронные образовательные ресурсы при изучении темы "Деепричастие".
.............................................