использование группового метода обучения как средства формирования навыков и умений речевой деятельности
Описание работы
Работа пользователя Aleksandra_sh
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические основы использования группового метода обучения на уроках английского языка в основной общеобразовательной школе……………………………………………………………….……………....6
1.1 Речевая деятельность. Способы её активизации на уроке английского языка………………………………………………………………..….…………….6
1.2 Психолого-педагогические основы групповой формы организации учебной деятельности……………………………………………………………..................13
1.3 Принципы организация групповой формы работы на уроке иностранного языка…………………………………………………………………..…...............22
1.4 Формы проведения групповых занятий…………………………..………....27
Глава 2. Опытно-экспериментательная работа по использованию группового метода обучения как средства формирования навыков и умений речевой деятельности………………………………………………......35
2.1 Планирование и подготовка опытно-экспериментальной работы…………………….......................................................................................35
2.2. Апробация и применение форм групповой работы как способа формирования речевой деятельности…………………………………….……..40
2.3 Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы…………………………………………………………………………..….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..……..51
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………..……….53
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………..……...56
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические основы использования группового метода обучения на уроках английского языка в основной общеобразовательной школе……………………………………………………………….……………....6
1.1 Речевая деятельность. Способы её активизации на уроке английского языка………………………………………………………………..….…………….6
1.2 Психолого-педагогические основы групповой формы организации учебной деятельности……………………………………………………………..................13
1.3 Принципы организация групповой формы работы на уроке иностранного языка…………………………………………………………………..…...............22
1.4 Формы проведения групповых занятий…………………………..………....27
Глава 2. Опытно-экспериментательная работа по использованию группового метода обучения как средства формирования навыков и умений речевой деятельности………………………………………………......35
2.1 Планирование и подготовка опытно-экспериментальной работы…………………….......................................................................................35
2.2. Апробация и применение форм групповой работы как способа формирования речевой деятельности…………………………………….……..40
2.3 Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы…………………………………………………………………………..….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..……..51
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………..……….53
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………..……...56