Использование игровых технологии на уроках «Естествознания»
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
1.1Сущность игровых технологий в процессе обучения…………...…………..9
1.2Особенности познавательной деятельности школьников…………...…..17
1.3Условия использования игровых технологий для активизации
познавательной деятельности учащихся……………………………………..27
ГЛАВА 2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
2.1Анализ педагогического опыта активизации познавательной деятельности учащихся на уроках естествознания…………………………………………..35
2.2Сопоставительное рассмотрение игр и
традиционных методов обучения………………………………………………38
2.3 Виды игровых технологий…………………………………………………39
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
3.1Экспериментальное исследование по выявлению эффективности игровых технологий………………………………………………………………………..50
3.2Разработка урока по теме «Жизнь животных. Кто что ест?» с использованием игровых технологии………………………………………….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….……………………………………..74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………76
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
1.1Сущность игровых технологий в процессе обучения…………...…………..9
1.2Особенности познавательной деятельности школьников…………...…..17
1.3Условия использования игровых технологий для активизации
познавательной деятельности учащихся……………………………………..27
ГЛАВА 2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
2.1Анализ педагогического опыта активизации познавательной деятельности учащихся на уроках естествознания…………………………………………..35
2.2Сопоставительное рассмотрение игр и
традиционных методов обучения………………………………………………38
2.3 Виды игровых технологий…………………………………………………39
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
3.1Экспериментальное исследование по выявлению эффективности игровых технологий………………………………………………………………………..50
3.2Разработка урока по теме «Жизнь животных. Кто что ест?» с использованием игровых технологии………………………………………….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….……………………………………..74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………76
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.





