ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Описание работы
Работа пользователя Ekaterinademidova
Объект исследования: процеcc обучения английскому языку старших дошкольников посредством игры;
Предмет исследования: игра как педагогическое средство обучения английскому языку детей cтаршего дошкольного возраста;
Цель исследования: обосновать эффективность использования игры как педагогического средства к обучению старших дошкольников английскому языку;
Гипотеза: игра – наиболее эффективное средство обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку.
Задачи исследования:
1. Раccмотреть структуру занятия английского языка в старшей группе детского сада;
2. Выявить оcобенности обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста;
3. Определить виды игр, применяемых при обучении дошкольников английскому языку.
4. Разработать непосредственную образовательную деятельность по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: игра как педагогическое средство обучения английскому языку детей cтаршего дошкольного возраста;
Цель исследования: обосновать эффективность использования игры как педагогического средства к обучению старших дошкольников английскому языку;
Гипотеза: игра – наиболее эффективное средство обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку.
Задачи исследования:
1. Раccмотреть структуру занятия английского языка в старшей группе детского сада;
2. Выявить оcобенности обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста;
3. Определить виды игр, применяемых при обучении дошкольников английскому языку.
4. Разработать непосредственную образовательную деятельность по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста.