«Использование индуктивных умозаключений в формировании познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе»
Описание работы
Работа пользователя Anastasia8899
Умения наблюдать, анализировать, подмечать сходства и отличия различных объектов и процессов, и на основе этого делать умозаключения, это естественный путь познания человеком окружающего мира, который и приводил человечество к новым открытиям. Привитие мыслительной культуры, вкус к анализу, рассуждению закладывается в начальной школе, т.е. индуктивный путь познания мира, от частных наблюдений к обобщенным выводам.
Умение строить индуктивные рассуждения (умозаключения) является основным методом наук в целом, в том числе и математических, и одним из особых средств усвоения курса математики в начальной школе. Уже в младших классах надо проводить определенную работу по формированию умения строить правильные индуктивные умозаключения.
Умение строить индуктивные рассуждения (умозаключения) является основным методом наук в целом, в том числе и математических, и одним из особых средств усвоения курса математики в начальной школе. Уже в младших классах надо проводить определенную работу по формированию умения строить правильные индуктивные умозаключения.