Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения мотивации школьников к чтению на иностранном языке

Стоимость
1300 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
66 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Объект исследования: мотивация к чтению на иностранном языке.
Цель исследования: разработка, апробация и оценка эффективности методики использования информационно-коммуникационных технологий для повышения мотивации школьников к чтению на иностранном языке.
Задачи исследования: 
1.    Подготовить обзор существующих исследований и методик, связанных с использованием ИКТ в обучении чтению на иностранном языке;
2.    разработать методику с использованием ИКТ, направленную на формирование у школьников навыков чтения на среднем этапе изучения иностранного языка, а также повышение мотивации через интересные и интерактивные задания;
3.    проведение экспериментального исследования, включая проведение занятий с участием школьников и сбор данных;
4.    анализ полученных данных и оценка эффективности разработанной методики;
5.    формулировка выводов и рекомендаций для практической реализации методики в образовательной практике.
Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, наблюдение.
Структура исследования составляет: введение, основную часть, которая включает в себя две главы, заключение, список использованных источников и два приложения.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ    6
1.1 Психологические и педагогические аспекты мотивации школьников к чтению на иностранном языке    6
1.2 Роль информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку    13
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ    22
2.1 Модель обучения чтению на иностранном языке с использованием интернет-ресурсов для повышения мотивации школьников с опорой на учебник Rainbow English для 6 класса    22
2.2 Разработка комплекса упражнений на чтение по английскому языку для учащихся 6 класса на основе ресурсов ИКТ, учебника Rainbow English    35
2.3 Экспериментальная проверка эффективности модели обучения учащихся 6 класса с использованием ИКТ на примере разработанного комплекса упражнений    45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Лексико-грамматический тест для 6-го класса    65
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности (Л. В. Байбородова)    67


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет