Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Использование информационных технологий на уроках окружающего мира

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория+Практика
Объем
40 лист.
Год написания
2020

Описание работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…………6
1.1 Сущность познавательного интереса школьников…………………………6
1.2 Использование информационно-коммуникационных технологий………11
1.3 Развитие познавательного интереса младших школьников через внедрение информационно–коммуникационных технологий………………..19
Вывод по первой главе…………………………………………………………..23
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПО ТЕМЕ: «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЖИВОТНОГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»…………….24
2.1 Изучение животного мира в программе А.А. Плешакова «Окружающий мир» с использованием ИнКТ…………………………………………………..24
2.2 Диагностика уровня развития познавательного интереса………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..37
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….40

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Процесс модернизации современного начального образования ориентирован, прежде всего, на фундаментальные изменения в понимании его целей. Сегодня подчеркиваются его функции: развития, обучения и развития личности ученика начальной школы. Формирование потребностей и способности учащихся приобретать знания самостоятельно, обучение на протяжении всей жизни и самообразование среди учащихся является одной из стратегических задач современной российской школы.
Объект. Организация учебного процесса при изучении курса «Окружающий мир».
Предмет. Процесс использования информационно-коммуникационных технологий на уроках окружающего мира как средства развития познавательного интереса младшего школьника при изучении животного мира.

Сколько стоит помощь с учебной работой?