Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Использование информационных технологий в обучении иностранному языку

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
54 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Sidorenkoanna
Новая дипломная работа. 2020 года. Написана неделю назад,нигде не фигурировала, уникальность выше 90 %

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Информационные технологии как дидактическая среда в раннем иноязычном возрасте 6
1.2. Формы и принципы обучения иностранному языку в условиях использования ИТ 11
1.3. Программное обеспечение цифровой образовательной среды школьного иноязычного образования 21
Выводы по первой главе 33
Глава II МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
2.1. Анализ существующего контента информационной образовательной среды по иностранному языку в начальной школе 34
2.2. Технология обучения иностранному языку младших школьников в условиях обучающей среды Moodle
2.3. Методические принципы организация онлайн-обучения иностранным языкам младших школьников
2.4. Методические рекомендации по обучению младших школьников иностранному языку в условиях цифровой образовательной среды
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Язык с раннего возраста играет важную роль в формировании всех психических функций. Это точная, дифференцированная функция высшей нервной деятельности и психики человека. Стоит отметить, что на сегодняшний в Российской Федерации наблюдается тенденция к росту речевых недостатков у детей. Язык регулирует поведение человека, контролирует его поступки, мысли, действия. Поэтому отсутствие языка накладывает отпечаток на всю жизнь человека, а прежде всего на общее развитие ребёнка. Одним из тяжёлых речевых нарушений у детей дошкольного возраста является общее недоразвитие речи III уровня (ОНР). «Научно обоснованных статистических сведений о распространённости данного дефекта нет. Но это не делает проблему ОНР менее значительной.
Социальное развитие личности тесно связано с уровнем её речевой компетенции. В детском возрасте оно определяется формированием «образа Я», развитием межличностных отношений с другими, выработкой правил поведения, потребностью в игровой деятельности.
Для полноценного развития познавательной деятельности ребёнка необходима слаженная, взаимосвязанная между собой работа всех психических процессов - восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления, речи. 
В связи с этим очень важно вводить в систему образования специальную информационную среду по обогащению, активизации и уточнению словаря ребёнка при изучении иностранного языка. Такая работа занимает значительное время, требует упорного труда и её эффективность зависит от заинтересованности учащегося. Всё выше перечисленное в младшем школьном возрасте может обеспечить использование компьютерных технологий (ИКТ).
По своему характеру ИКТ в большей степени, чем другие технические средства обучения (ТСО) отвечают целям и задачам работы по обогащению, активизации и уточнению словарного запаса (как активного, так и пассивного) в процессе развития речи при изучении иностранного языка.
Именно эта гипотеза и всё предварительно изложенное и обусловило выбор темы данного исследования «Методическая организация обучения иностранному языку младших школьников в условиях цифровой образовательно среды».
Объект исследования - обучение иностранному языку младших школьников в условиях цифровой образовательно среды.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет