Использование Интернет-ресурсов в образовательном процессе: теоретические аспекты, практический опыт и перспективы
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
В качестве объекта настоящего исследования выступает применение средств и ресурсов глобальной сети Internet в образовательном процессе.
Перед настоящим исследованием поставлена основная цель, заключающаяся в анализе и рассмотрении существующего сегодня процесса образовательного характера, в рамках которого активно применяются internet-ресурсы.
Чтобы достигнуть намеченной цели, необходимо разрешить ряд задач:
- выделить и проанализировать потенциал использования ресурсов глобальной сети Internet в существующем сегодня процессе образовательного характера;
- дать объективную и точную оценку результативности использования ресурсов Сети в процессе образовательного плана;
- проанализировать имеющиеся на данный момент ресурсы глобальной сети Internet, интенсивно применяемые в образовательной области;
- выделить и детально рассмотреть основные принципы применения ресурсов Сети в учебном процессе.
Гипотеза настоящего исследования состоит в том, что применение internet-ресурсов в процессе образовательного плана позитивно сказывается на обучении (способствует повышению доступности, эффективности и пр.).
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Типы Интернет-ресурсов 6
1.2 Роль Интернет-ресурсов в образовании 8
1.3 Педагогические аспекты в использовании Интернет-ресурсов 10
1.4 Перспективы и трудности применения Интернет-ресурсов в образовательном процессе 14
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Опыт использования Интернета в образовательных учреждениях 17
2.2 Анализ эффективности Интернет-ресурсов у студентов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Перед настоящим исследованием поставлена основная цель, заключающаяся в анализе и рассмотрении существующего сегодня процесса образовательного характера, в рамках которого активно применяются internet-ресурсы.
Чтобы достигнуть намеченной цели, необходимо разрешить ряд задач:
- выделить и проанализировать потенциал использования ресурсов глобальной сети Internet в существующем сегодня процессе образовательного характера;
- дать объективную и точную оценку результативности использования ресурсов Сети в процессе образовательного плана;
- проанализировать имеющиеся на данный момент ресурсы глобальной сети Internet, интенсивно применяемые в образовательной области;
- выделить и детально рассмотреть основные принципы применения ресурсов Сети в учебном процессе.
Гипотеза настоящего исследования состоит в том, что применение internet-ресурсов в процессе образовательного плана позитивно сказывается на обучении (способствует повышению доступности, эффективности и пр.).
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Типы Интернет-ресурсов 6
1.2 Роль Интернет-ресурсов в образовании 8
1.3 Педагогические аспекты в использовании Интернет-ресурсов 10
1.4 Перспективы и трудности применения Интернет-ресурсов в образовательном процессе 14
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Опыт использования Интернета в образовательных учреждениях 17
2.2 Анализ эффективности Интернет-ресурсов у студентов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 23





