Использование комиксов при обучении английскому языку в начальной школе
Содержание
Теория + Практика
Объем
Дипломная работа - 49 страниц, сборник - 81 страница лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Ekaterinakazanceva
Согласно требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта (далее ФГОС), иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Ведущей целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Учащийся должен овладеть умением общаться на иностранном языке, логично и последовательно строить высказывания в соответствии с предложенной ситуацией общения, владеть запасом лексических и грамматических единиц. [1]
В практике обучения приходится сталкиваться с таким явлением, когда учащийся не может общаться на английском языке даже в рамках изученных тем. Из класса в класс объем вводимого материала увеличивается, простое механическое заучивание нередко становится скучным и однообразным и потому непреодолимо трудным занятием для учащихся.
Особенности восприятия современных детей таковы, что им требуется яркость и наглядность преподаваемого материала. Это связано с тем, что поток информации неуклонно увеличивается: дети смотрят телевизор, читают журналы, пользуются интернетом. Чтобы сделать материал интересным и понятным для учащегося его нужно сделать актуальным и связать с повседневной жизнью. Поэтому многие учителя используют в учебном процессе такое средство обучения, как комиксы. Присутствие в комиксах сюжета, сопровождаемого серией изображений, позволяет адаптировать материал текстов разных жанров, развивать наглядно-образное и творческое мышление учащихся. Благодаря иллюстративности, читать комиксы гораздо легче и интереснее, чем длинные тексты. Согласно требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта (далее ФГОС), иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Ведущей целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Учащийся должен овладеть умением общаться на иностранном языке, логично и последовательно строить высказывания в соответствии с предложенной ситуацией общения, владеть запасом лексических и грамматических единиц.
В практике обучения приходится сталкиваться с таким явлением, когда учащийся не может общаться на английском языке даже в рамках изученных тем. Из класса в класс объем вводимого материала увеличивается, простое механическое заучивание нередко становится скучным и однообразным и потому непреодолимо трудным занятием для учащихся.
Особенности восприятия современных детей таковы, что им требуется яркость и наглядность преподаваемого материала. Это связано с тем, что поток информации неуклонно увеличивается: дети смотрят телевизор, читают журналы, пользуются интернетом. Чтобы сделать материал интересным и понятным для учащегося его нужно сделать актуальным и связать с повседневной жизнью. Поэтому многие учителя используют в учебном процессе такое средство обучения, как комиксы. Присутствие в комиксах сюжета, сопровождаемого серией изображений, позволяет адаптировать материал текстов разных жанров, развивать наглядно-образное и творческое мышление учащихся. Благодаря иллюстративности, читать комиксы гораздо легче и интереснее, чем длинные тексты.
Сборник является приложением к дипломной работе «Использование комиксов при обучении английскому языку в начальной школе». В сборнике представлена тематическая подборка комиксов с заданиями предтекстового, текстового и послетекстового этапов для обучения английскому языку, а также дидактические материалы и мультимедиа-презентации, предназначенные для организации и проведения уроков по английскому языку для 2-4 классов
В практике обучения приходится сталкиваться с таким явлением, когда учащийся не может общаться на английском языке даже в рамках изученных тем. Из класса в класс объем вводимого материала увеличивается, простое механическое заучивание нередко становится скучным и однообразным и потому непреодолимо трудным занятием для учащихся.
Особенности восприятия современных детей таковы, что им требуется яркость и наглядность преподаваемого материала. Это связано с тем, что поток информации неуклонно увеличивается: дети смотрят телевизор, читают журналы, пользуются интернетом. Чтобы сделать материал интересным и понятным для учащегося его нужно сделать актуальным и связать с повседневной жизнью. Поэтому многие учителя используют в учебном процессе такое средство обучения, как комиксы. Присутствие в комиксах сюжета, сопровождаемого серией изображений, позволяет адаптировать материал текстов разных жанров, развивать наглядно-образное и творческое мышление учащихся. Благодаря иллюстративности, читать комиксы гораздо легче и интереснее, чем длинные тексты. Согласно требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта (далее ФГОС), иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Ведущей целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Учащийся должен овладеть умением общаться на иностранном языке, логично и последовательно строить высказывания в соответствии с предложенной ситуацией общения, владеть запасом лексических и грамматических единиц.
В практике обучения приходится сталкиваться с таким явлением, когда учащийся не может общаться на английском языке даже в рамках изученных тем. Из класса в класс объем вводимого материала увеличивается, простое механическое заучивание нередко становится скучным и однообразным и потому непреодолимо трудным занятием для учащихся.
Особенности восприятия современных детей таковы, что им требуется яркость и наглядность преподаваемого материала. Это связано с тем, что поток информации неуклонно увеличивается: дети смотрят телевизор, читают журналы, пользуются интернетом. Чтобы сделать материал интересным и понятным для учащегося его нужно сделать актуальным и связать с повседневной жизнью. Поэтому многие учителя используют в учебном процессе такое средство обучения, как комиксы. Присутствие в комиксах сюжета, сопровождаемого серией изображений, позволяет адаптировать материал текстов разных жанров, развивать наглядно-образное и творческое мышление учащихся. Благодаря иллюстративности, читать комиксы гораздо легче и интереснее, чем длинные тексты.
Сборник является приложением к дипломной работе «Использование комиксов при обучении английскому языку в начальной школе». В сборнике представлена тематическая подборка комиксов с заданиями предтекстового, текстового и послетекстового этапов для обучения английскому языку, а также дидактические материалы и мультимедиа-презентации, предназначенные для организации и проведения уроков по английскому языку для 2-4 классов