Использование комплексов дыхательной гимнастики в речевом развитии дошкольников с ОНР в системе взаимодействия воспитателя-инструктора по физ.культуре и учителя логопеда
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1.Теоретические аспекты речевого развитии дошкольников с ОНР с использование комплексов дыхательной гимнастики……………………….6
1.1 Развитие дыхательной функции, фонационного и речевого дыхания у детей, их участие в развитии речи……………………………………………6
1.2 Особенности дыхания у детей с нарушениями речи……………………8
1.3 Технология развития дыхательной функции у детей с
нарушениями речи…………………………………………………………….10
2. Опытно-практическая работа использования комплексов дыхательной гимнастики в речевом развитии дошкольников с ОНР в системе взаимодействия воспитателя-инструктора по физической культуре и учителя логопеда……………………………………………………………………....13
2.1 Организация изучения речи дошкольников с общим недоразвитием
речи…………………………………………………………………………...13
2.2 Результаты обследования речи дошкольников с общим недоразвитием речи…………………………………………………………………………...14
2.3 Методические рекомендации по формированию речи дошкольников с общим недоразвитием речи…………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..37
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...39
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1.Теоретические аспекты речевого развитии дошкольников с ОНР с использование комплексов дыхательной гимнастики……………………….6
1.1 Развитие дыхательной функции, фонационного и речевого дыхания у детей, их участие в развитии речи……………………………………………6
1.2 Особенности дыхания у детей с нарушениями речи……………………8
1.3 Технология развития дыхательной функции у детей с
нарушениями речи…………………………………………………………….10
2. Опытно-практическая работа использования комплексов дыхательной гимнастики в речевом развитии дошкольников с ОНР в системе взаимодействия воспитателя-инструктора по физической культуре и учителя логопеда……………………………………………………………………....13
2.1 Организация изучения речи дошкольников с общим недоразвитием
речи…………………………………………………………………………...13
2.2 Результаты обследования речи дошкольников с общим недоразвитием речи…………………………………………………………………………...14
2.3 Методические рекомендации по формированию речи дошкольников с общим недоразвитием речи…………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..37
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...39