Использование наглядно-образных приёмов при изучении слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе
Описание работы
Работа пользователя Andrey241
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1 Принципы разработки комплектов наглядных пособий в методике русского языка
1.2 Классификация наглядных методов обучения
1.3 Виды наглядных средств и их роль в эффективности обучения
1.4 Принципы и содержание словарной работы в начальных классах
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНЫХ СРЕДСТВ В ИЗУЧЕНИИ СЛОВ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ НАПИСАНИЯМИ
2.1 Констатирующий эксперимент
2.2 Формирующий эксперимент
2.3 Контрольный эксперимент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1 Принципы разработки комплектов наглядных пособий в методике русского языка
1.2 Классификация наглядных методов обучения
1.3 Виды наглядных средств и их роль в эффективности обучения
1.4 Принципы и содержание словарной работы в начальных классах
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНЫХ СРЕДСТВ В ИЗУЧЕНИИ СЛОВ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ НАПИСАНИЯМИ
2.1 Констатирующий эксперимент
2.2 Формирующий эксперимент
2.3 Контрольный эксперимент
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ