Использование неполного индукционного вывода при изучении свойств и правил арифметических действий
Описание работы
Работа пользователя Anastasia8899
Введение
Глава I. Психолого-педагогические основы применения неполного индуктивного вывода.
1.1. Понятие «мышление».
1.2. Краткая характеристика форм мышления.
1.З.Возрастные особенности мышления младшего школьника.
Глава II. Способы предматематического доказательства в начальном курсе математики.
2.1. Краткая характеристика способов предматематического доказательства.
2.2. Организация открытия новых знаний на основе неполного индуктивного вывода.
Заключение
Литература
Приложение
Глава I. Психолого-педагогические основы применения неполного индуктивного вывода.
1.1. Понятие «мышление».
1.2. Краткая характеристика форм мышления.
1.З.Возрастные особенности мышления младшего школьника.
Глава II. Способы предматематического доказательства в начальном курсе математики.
2.1. Краткая характеристика способов предматематического доказательства.
2.2. Организация открытия новых знаний на основе неполного индуктивного вывода.
Заключение
Литература
Приложение