Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
Содержание
Теория+Практика
Объем
69 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей развития воображения в дошкольном возрасте 7
1.1Воображение как психически познавательный процесс 7
1.2 Развитие воображения дошкольном возрасте в трудах отечественных и зарубежных ученых 13
Глава 2. Нетрадиционные техники рисования и их влияние на развитие воображения в детском возрасте 23
2.1 Характеристика нетрадиционных техник рисования 23
2.2 Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческого воображения в дошкольном возрасте 33
Глава 3.Исследование развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста по средствам нетрадиционный техник рисования 47
3.1 Методика и методы исследования 47
3.2 Анализ результатов исследования творческого воображения. детей старшего дошкольного возраста по средствам нетрадиционный техник рисования 50
3.2 Развитие детского воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования с использованием нетрадиционных техник 55
исклнеси При целеустремленном целенаправленном, систематическом систематичном, поэтапном учебе обучении у ребят детей улучшились показатели проявления заинтересованности интереса к теме и содержанию содержанию, увлеченности процессом произведения работы, своеобразия оригинальности замысла, проявление творческого воображения. 63
Список литературы 66
Приложение 69
Обучение детей традиционным видам рисования изучается в работах т. с. Комарова, Е. А. Фларина, Н. П. Сакулина, Н .Б. Халезова,..Казакова, Г. Г. Григорьева. Имеются исследования по использованию нетрадиционных приемов рисования в детском саду С. К. Кожохина, С. Погодина, А. Ярыгина.
Использование нетрадиционных методов рисования с детьми, разработанных иностранными учителями Мэри Энн-кол,
Постановка задачи. Исходя из вышесказанного, мы определили, что существует проблема изучения технологии развития творческого мышления через обучение нетрадиционным техникам рисования.
Цель работы – рассмотреть особенности использования нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Объект – нетрадиционные техники рисования
Предмет - использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Использование нетрадиционных методов рисования с детьми, разработанных иностранными учителями Мэри Энн-кол,
Постановка задачи. Исходя из вышесказанного, мы определили, что существует проблема изучения технологии развития творческого мышления через обучение нетрадиционным техникам рисования.
Цель работы – рассмотреть особенности использования нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Объект – нетрадиционные техники рисования
Предмет - использование нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.