Использование речевых задач, как условие формирования речевой компетенции младших школьников
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. Теоретические основы формировании речевой компетенции детей младшего школьного возраста………………………………………………..7
1.1. Речевая компетенция в психолого-педагогической литературе ……...7
1.2. Речевые особенности детей младшего школьного возраста…………..15
1.3. Особенности формирования речевой компетенции младших школьников на уроках русского языка…………………………………………………….21
Выводы по I главе ……………………………………………………………30
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование особенностей формирования речевой компетенции детей младшего школьного возраста……………...34
2.1Диагностика уровня речевого развития детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………….34
2.2Формирование речевой компетенции посредством речевых задач на уроках русского языка……………………………………………………………….46
2.3Контрольный эксперимент: анализ и оценка полученных результатов52
Выводы по II главе …………………………………………………………..59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….64
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...69
ГЛАВА I. Теоретические основы формировании речевой компетенции детей младшего школьного возраста………………………………………………..7
1.1. Речевая компетенция в психолого-педагогической литературе ……...7
1.2. Речевые особенности детей младшего школьного возраста…………..15
1.3. Особенности формирования речевой компетенции младших школьников на уроках русского языка…………………………………………………….21
Выводы по I главе ……………………………………………………………30
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование особенностей формирования речевой компетенции детей младшего школьного возраста……………...34
2.1Диагностика уровня речевого развития детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………….34
2.2Формирование речевой компетенции посредством речевых задач на уроках русского языка……………………………………………………………….46
2.3Контрольный эксперимент: анализ и оценка полученных результатов52
Выводы по II главе …………………………………………………………..59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….64
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...69