Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Использование рекламных ресурсов при продвижении рекреационного продукта

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория
Объем
30 стр лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Gau21
ВВЕДЕНИЕ
Ма́рке́тинг — управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
Маркетинг решает следующие задачи:
-предвидения изменения в спросе;
-продвижения товара;
-стимулирования сбыта, т.е. обеспечение точного положения, чтобы его качество, наличие и цена соответствовали потребностям рынка, а так же предоставление послепродажного обслуживания.
Цель продовольственного маркетинга – создать условия для приспособления производства требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий  по изучению рынка, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.
Изучение маркетинга продовольственных товаров позволит руководству предприятий правильно сориентировать всю производственно-сбытовую систему предприятия на создание новых моделей продукции, улучшая эксплуатационные характеристики товаров.
Цель курсовой работы – рассмотреть и изучить маркетинг продовольственных товаров

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет