Использование рекламных ресурсов при продвижении рекреационного продукта
Описание работы
Работа пользователя Gau21
ВВЕДЕНИЕ
Ма́рке́тинг — управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
Маркетинг решает следующие задачи:
-предвидения изменения в спросе;
-продвижения товара;
-стимулирования сбыта, т.е. обеспечение точного положения, чтобы его качество, наличие и цена соответствовали потребностям рынка, а так же предоставление послепродажного обслуживания.
Цель продовольственного маркетинга – создать условия для приспособления производства требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.
Изучение маркетинга продовольственных товаров позволит руководству предприятий правильно сориентировать всю производственно-сбытовую систему предприятия на создание новых моделей продукции, улучшая эксплуатационные характеристики товаров.
Цель курсовой работы – рассмотреть и изучить маркетинг продовольственных товаров
Ма́рке́тинг — управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.
Маркетинг решает следующие задачи:
-предвидения изменения в спросе;
-продвижения товара;
-стимулирования сбыта, т.е. обеспечение точного положения, чтобы его качество, наличие и цена соответствовали потребностям рынка, а так же предоставление послепродажного обслуживания.
Цель продовольственного маркетинга – создать условия для приспособления производства требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.
Изучение маркетинга продовольственных товаров позволит руководству предприятий правильно сориентировать всю производственно-сбытовую систему предприятия на создание новых моделей продукции, улучшая эксплуатационные характеристики товаров.
Цель курсовой работы – рассмотреть и изучить маркетинг продовольственных товаров





