ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Стоимость
5000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
51 ( с учетом списка литературы и содержания, без них - 46) лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Sophiya
Оригинальность дипломной работы- 71% (без учета списка литературы, со списком - 69,5).
Оригинальность аннотации - 100%.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
1.1. Понятие и сущность использования современных технологий в образовательном процессе
1.2. Подходы к классификации современных технологий обучения
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПО ОТРАСЛЯМ)»
2.1. Оценка учебного плана студентов направления «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиля «Экономика и управление» в свете применения современных технологий обучения
2.2. Готовность профессорско-преподавательского состава вуза к реализации современных технологий обучения
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СПО НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ»
3.1. Характеристика среднего профессионального образовательного учреждения «Таганрогский музыкальный колледж»
3.2. Методические рекомендации по разработке и применению кейс – методов
3.3. Применение кейс-метода в процессе проведения практических занятий по дисциплине «Обществоведение»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Оригинальность аннотации - 100%.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
1.1. Понятие и сущность использования современных технологий в образовательном процессе
1.2. Подходы к классификации современных технологий обучения
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПО ОТРАСЛЯМ)»
2.1. Оценка учебного плана студентов направления «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиля «Экономика и управление» в свете применения современных технологий обучения
2.2. Готовность профессорско-преподавательского состава вуза к реализации современных технологий обучения
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ СПО НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ»
3.1. Характеристика среднего профессионального образовательного учреждения «Таганрогский музыкальный колледж»
3.2. Методические рекомендации по разработке и применению кейс – методов
3.3. Применение кейс-метода в процессе проведения практических занятий по дисциплине «Обществоведение»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ