Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Использование световых технологий в модных показах одежды

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория
Объем
22 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Н. Симакин
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Использование световых технологий в модных показах одежды»
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Световые технологии в рекламе:типология. Использование в event-мероприятиях. 4
1.1. Типология световых технологий в рекламе. 4
1.2. Возможности использования световых технологий для усиления эффекта специальных мероприятий  7
Глава 2. Технологии организации модных показов одежды с использованием эффекта светотехнологий  12
2.1 Виды и способы организации модных показов одежды.. 12
2.2. Роль светотехнологий и визуализации в модных показах одежды.. 14
Заключение. 20
Приложение. 22
Приложение 1. 22
Приложение 2. 23
Приложение 3. 24
Приложение 4. 25


Введение
Дизайнерское решение коллекции строится на идее и подаче готового проекта, где второй пункт является немаловажным. В настоящее время, из-за введенных ограничений, люди могут наслаждаться одним мероприятием из любой точки мира, поэтому особо важно уделить внимание именно презентации, создать шоу.
Целью данной курсовой работы является включение световых технологий  в структуру организации и проведения event-мероприятия, как его эффективного элемента на примере модных показов.
При написании курсовой работы решены следующие задачи:
  1. Сбор информации по теме визуального сопровождения event-мероприятий;
  2. Изучение типов световых технологий для продвижения event-мероприятий;
  3. Анализ нескольких модных показов;
  4. Структурирование возможностей использования световых технологий в структуре модных показов одежды;
Объектом исследования данной курсовой работы являются рекламные световые технологии и их использование в модных показах одежды.
В первой главе я изучила тему визуального сопровождения event-мероприятий, а так же типологию рекламных световых технологий и их возможности использования.
Во второй главе я изучила виды и способы организации модных показов одежды и роль световых технологий в них.

Список источников и литературы
Научная и учебная литература
1. Бурнацева Э. Р. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге//Event-маркетинг. -2012
2. Васильева Э. В. Модный показ как система кодов современной культуры// Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна.– 2019-№1-С.190-196
3. Зазыкин П. И. Психология в  рекламе.- М.1993
4. Романцов А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации; СИНТЕГ – Москва, 2013.-116 с.7
5. Уэллс, У. Реклама и принципы и практика. У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти.-СПб,1999.-270с.
6. Ученова В.Реклама: палитра жанров/В. Ученова.-М.:Инфра-М, 2012.-С.150
Интернет источники
  1. История дефиле и Недель мод: от частных показов — до грандиозных шоу. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://burdastyle.ru/stati/istoriya-defile-i-nedel-m..
  2. Искусство на показ. Дизайн дефиле. Марина Прохорова о том, как интерьеры аккомпанируют модному замыслу. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.forbes.ru/forbes-life/issue/2015–04/283127-iskusstvo-na-pokaz
  3. Роль сценической среды в раскрытии образов коллекции костюмов. Салахов Р. Ф., Кузьмина К. П. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=1..
  4.  Эффектное event-освещение [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://event.ru/details/effektnoe-event-osveshhenie-bez-ushherba-dlya-byudzheta-6-prostyih-resheniy/
  5. Phygital Fashion. Как индустрия моды меняет бизнес-модели с помощью современных технологий? [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://vc.ru/marketing/204571-phygital-fashion-kak-industriya-mody-menyaet-biznes-modeli-s-pomoshchyu-sovremennyh-tehnologiy


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет