Использование технологий дополненной и виртуальной реальности в бизнесе: теоретические основы и практика применения
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Перед настоящим исследованием поставлена цель, заключающаяся в анализе продуктов программного типа, с помощью которых можно применять AR-технологию в бизнесе.
Чтобы намеченная цель была в полной мере достигнута, нужно разрешить такие задачи:
- выделить и проанализировать суть и содержание AR-технологий, определить их разновидности;
- организовать и осуществить аналитическую работу относительно наиболее распространенных областей, где используются AR-решения;
- проанализировать существующие сегодня рыночные сегменты VR (виртуальной реальности) и AR (дополненной реальности);
- подробно ознакомиться со сложившейся практикой использования VR- и AR-решений в бизнес-среде.
Методологическая база настоящей исследовательской работы представлена общими научными методологическими подходами, методикой постановки целей, дедукции, индукции, сопоставления и планирования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В БИЗНЕСЕ…………………………………...5
1.1 Сущность и классификация технологий дополненной реальности…………..5
1.2 Сферы использования технологий дополненной реальности………………..14
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В БИЗНЕСЕ……………………………………………………………………………24
2.1 Анализ современного рынка дополненной и виртуальной реальности……..........................................................................................................24
2.2 Исследование практики применения дополненной и виртуальной реальности в бизнесе…………………………………………………………………………….30
Заключение………………………………………………………………………….36
Список использованной литературы……………………………………………...39
Чтобы намеченная цель была в полной мере достигнута, нужно разрешить такие задачи:
- выделить и проанализировать суть и содержание AR-технологий, определить их разновидности;
- организовать и осуществить аналитическую работу относительно наиболее распространенных областей, где используются AR-решения;
- проанализировать существующие сегодня рыночные сегменты VR (виртуальной реальности) и AR (дополненной реальности);
- подробно ознакомиться со сложившейся практикой использования VR- и AR-решений в бизнес-среде.
Методологическая база настоящей исследовательской работы представлена общими научными методологическими подходами, методикой постановки целей, дедукции, индукции, сопоставления и планирования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В БИЗНЕСЕ…………………………………...5
1.1 Сущность и классификация технологий дополненной реальности…………..5
1.2 Сферы использования технологий дополненной реальности………………..14
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В БИЗНЕСЕ……………………………………………………………………………24
2.1 Анализ современного рынка дополненной и виртуальной реальности……..........................................................................................................24
2.2 Исследование практики применения дополненной и виртуальной реальности в бизнесе…………………………………………………………………………….30
Заключение………………………………………………………………………….36
Список использованной литературы……………………………………………...39





