Использование юмора в рекламном творчестве некоторых компаний
Описание работы
Работа пользователя Obv2012
Введение. 3
1. Теоретические основы использования юмора в рекламе. 5
1.1 Основные принципы использования юмора в рекламе. 5
1.2 Основные приемы создания юмора в рекламе. 10
2. Использование юмора в рекламном творчестве компаний «Балтимор» и «Durex» 11
2.1 Анализ использования юмора в рекламе компаний «Балтимор» и «Durex» 11
2.2 Неиспользованные рекламные возможности юмора в рекламном творчестве компаний «Балтимор» и «Durex». 17
Заключение. 21
Список литературы.. 23
1. Теоретические основы использования юмора в рекламе. 5
1.1 Основные принципы использования юмора в рекламе. 5
1.2 Основные приемы создания юмора в рекламе. 10
2. Использование юмора в рекламном творчестве компаний «Балтимор» и «Durex» 11
2.1 Анализ использования юмора в рекламе компаний «Балтимор» и «Durex» 11
2.2 Неиспользованные рекламные возможности юмора в рекламном творчестве компаний «Балтимор» и «Durex». 17
Заключение. 21
Список литературы.. 23





