Использование занимательного материала на уроках математики как средства развития познавательного интереса младших школьников
Содержание
Теория+Практика
Объем
32 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
речь на защиту прилагается
1.2 Понятие познавательный интерес, его структура.
1.3 Условия и пути формирования познавательного интереса у младших школьников.
ВЫВОД ПО 1-ОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ИГРА, КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛДАШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Развитие познавательного интереса к урокам математики младших школьников средствами использования занимательных дидактических игр.
2.2 Дидактические игры, их виды.
2.3 Формирование у младших школьников опыта творческой деятельности на уроках математики
ВЫВОД ПО 2-ОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
...........................................
.......................................
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ.
1.2 Понятие познавательный интерес, его структура.
1.3 Условия и пути формирования познавательного интереса у младших школьников.
ВЫВОД ПО 1-ОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ИГРА, КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛДАШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Развитие познавательного интереса к урокам математики младших школьников средствами использования занимательных дидактических игр.
2.2 Дидактические игры, их виды.
2.3 Формирование у младших школьников опыта творческой деятельности на уроках математики
ВЫВОД ПО 2-ОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
...........................................
Цель исследования: Теоретически обосновать эффективность использования познавательного интереса в начальной школе и выявить условия, при которых изучения математики младшими школьниками будет эффективным.
Задачи исследования:
• Обобщить теоретические положения о сущности применения занимательного материала.
• Изучить психолого-педагогическую литературу с целью выявления психофизиологических особенностей младших школьников, позволяющих судить об их готовности к восприятию занимательного материала.
• накопление дидактического материала, используемого как для всего класса, так и для индивидуальной работы учащихся.
Объект исследования: использование занимательного материала для развития познавательного интереса в процессе изучения математики.
Предмет исследования: занимательные игры как способ формирования познавательного интереса в процессе изучения математики.
.......................................