ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Тип работы: аттестационная
Оригинальность в антиплагиат.ру 86 %.
Для проверки сформулированных гипотез были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ литературы по теме агрессии и агрес-сивности детей и подростков.
2. Осуществить выборку испытуемых из числа детей и подростков, занимающихся в различных спортивных секциях;
3. Осуществить подбор методик для выявления степени фрустрационной толерантности и уровня агрессивно-сти испытуемых.
4. Провести диагностику для выявления выбранных параметров.
5. Провести анализ полученных результатов и сделать за-ключение.
Исследование проводилось в летнее время в рамках работы с детьми и подростками в летнем оздоровительном лагере. В роли ис-пытуемых выступили дети и подростки, отдыхающие в 3 смену. Всего 16 детей и подростков от 12 до 14 лет, 8 из которых составляют экспериментальную группу – это дети и подростки, занимающиеся в различных спортивных секциях ( у себя в родном городе или селе) и продолжающие заниматься спортивными занятиями в лагере, а 8 – дети и подростки составляют контрольную группу, они учатся в школе, имеют увлечения, но регулярно не занимаются спортом и не посещают спортивных секций.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Агрессия и агрессивность у детей и подростков
2.1. Описание методов исследования
2.2. Описание хода исследования
Глава 3. Обсуждение полученных результатов
3.1. Сравнение уровней агрессивности двух исследуемых групп¸ полученных с помощью теста руки Э.Вагнера
3.2. Сравнение показателей двух исследуемых групп, полученных с помощью теста Розенцвейга
Заключение
Литература
Использовано 10 источников
Оригинальность в антиплагиат.ру 86 %.
Для проверки сформулированных гипотез были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ литературы по теме агрессии и агрес-сивности детей и подростков.
2. Осуществить выборку испытуемых из числа детей и подростков, занимающихся в различных спортивных секциях;
3. Осуществить подбор методик для выявления степени фрустрационной толерантности и уровня агрессивно-сти испытуемых.
4. Провести диагностику для выявления выбранных параметров.
5. Провести анализ полученных результатов и сделать за-ключение.
Исследование проводилось в летнее время в рамках работы с детьми и подростками в летнем оздоровительном лагере. В роли ис-пытуемых выступили дети и подростки, отдыхающие в 3 смену. Всего 16 детей и подростков от 12 до 14 лет, 8 из которых составляют экспериментальную группу – это дети и подростки, занимающиеся в различных спортивных секциях ( у себя в родном городе или селе) и продолжающие заниматься спортивными занятиями в лагере, а 8 – дети и подростки составляют контрольную группу, они учатся в школе, имеют увлечения, но регулярно не занимаются спортом и не посещают спортивных секций.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Агрессия и агрессивность у детей и подростков
-
- Понятие агрессии и существующие подходы к изучению проблемы агрессии
- Подростковая и детская агрессивность
2.1. Описание методов исследования
2.2. Описание хода исследования
Глава 3. Обсуждение полученных результатов
3.1. Сравнение уровней агрессивности двух исследуемых групп¸ полученных с помощью теста руки Э.Вагнера
3.2. Сравнение показателей двух исследуемых групп, полученных с помощью теста Розенцвейга
Заключение
Литература
Использовано 10 источников