Исследование эмоционального состояния детей, находящихся на стационарном лечении без родителей
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Оглавление
Введение 5
Глава 1. Теоретическое изучение особенностей эмоционального состояния детей, находящихся на стационарном лечении 8
1.1. Эмоциональное состояние ребенка: понятие и компоненты 8
1.2. Медицинский персонал как субъект лечебного процесса 19
1.3. Клоунотерапия как метод психологического сопровождения детей, находящихся на длительном лечении в стационаре больниц 29
1.4. Работа психолога по сопровождению детей, находящихся на длительном лечении в стационаре больниц 33
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эмоционального состояния дошкольников находящихся на стационарном лечении без родителей 40
2.1 Диагностика эмоционального состояния дошкольников находящихся на стационарном лечении без родителей 40
2.2 Результаты экспериментальной работы 44
2.3 Методические рекомендации 56
Заключение 58
Список использованной литературы 59
Приложения 60
Введение 5
Глава 1. Теоретическое изучение особенностей эмоционального состояния детей, находящихся на стационарном лечении 8
1.1. Эмоциональное состояние ребенка: понятие и компоненты 8
1.2. Медицинский персонал как субъект лечебного процесса 19
1.3. Клоунотерапия как метод психологического сопровождения детей, находящихся на длительном лечении в стационаре больниц 29
1.4. Работа психолога по сопровождению детей, находящихся на длительном лечении в стационаре больниц 33
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эмоционального состояния дошкольников находящихся на стационарном лечении без родителей 40
2.1 Диагностика эмоционального состояния дошкольников находящихся на стационарном лечении без родителей 40
2.2 Результаты экспериментальной работы 44
2.3 Методические рекомендации 56
Заключение 58
Список использованной литературы 59
Приложения 60