Исследование использования инструментов интернет-маркетинга коммерческими банками
Описание работы
Работа пользователя Badzhik13
Сегодня в России все больше организаций стремятся создать свою уникальную организационную культуру, которая выделяла бы их на рынке и повышала привлекательность для клиента. Культура помогает работникам организации и покупателям концентрировать усилия на главных стратегических направлениях, определяемых в соответствии с миссией компании, создает сплоченный коллектив и комфортную для работы атмосферу. Именно поэтому в наше время важно уделять организационной культуре не меньше внимания, чем любым другим аспектам деятельности копании. Целью производственной практики не случайно был выбран Сбербанк России – это компания, обладающая легко узнаваемым имиджем, крепкой сформированной культурой, и находится на первом месте среди банков нашей страны.
Поэтому целью выпускной квалификационной работы является изучение организационной культуры Сбербанка России и поиск путей её усовершенствования.
Задачами являются:
- сбор необходимого материала
- изучение литературных источников, понятий, методов
- формулировка выводов по полученной информации.
Поэтому целью выпускной квалификационной работы является изучение организационной культуры Сбербанка России и поиск путей её усовершенствования.
Задачами являются:
- сбор необходимого материала
- изучение литературных источников, понятий, методов
- формулировка выводов по полученной информации.