ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА ЭТАПЕ УСТРОЙСТВА В КОРРЕКЦИОННОЕ ДОУ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ ФУНКЦИЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ6
1.1. Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью……………..6
1.2. Развитие коммуникативной функции речи у умственно отсталых дошкольников………………………………………………………………………8
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ…………………….10
2.1 Изучение уровня коммуникативной функции
речи у детей 6–7 лет с умственной отсталостью………………………………..10
2.2. Формирования коммуникативных функций речи у детей 6–7 лет с умственной отсталостью…………………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..46
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..50
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1 Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННЫХ ФУНКЦИЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ6
1.1. Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью……………..6
1.2. Развитие коммуникативной функции речи у умственно отсталых дошкольников………………………………………………………………………8
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ…………………….10
2.1 Изучение уровня коммуникативной функции
речи у детей 6–7 лет с умственной отсталостью………………………………..10
2.2. Формирования коммуникативных функций речи у детей 6–7 лет с умственной отсталостью…………………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..46
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..50